29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

BlackBerry делает акцент на прибыль

10.11.2014 11:57

Канадский производитель смартфонов BlackBerry, завершивший первый этап двухлетнего антикризисного плана, сосредоточился на прибыли и для этого намерен ограничить ассортимент продукции несколькими моделями. О дальнейших планах компании рассказал ее генеральный директор Джон Чен (John Chen) в интервью агентству "Рейтер".

"После того, как мы вернемся к прибыли, я сделаю все от меня зависящее, чтобы больше не допускать убытков. На этом я сейчас сфокусирован больше всего", - отметил глава BlackBerry.

По итогам второго финансового квартала, закрытого 30 августа 2014 года, чистый убыток BlackBerry составил 207 млн долларов, или 39 центов на акцию, против убытка в размере 965 млн долларов, или 1,84 доллара на акцию. Выручка вендора снизилась на 42% в годовом исчислении, до 916 млн долларов.

Джон Чен не обозначил сроки, в течение которых компания сможет стать прибыльной. Ранее глава говорил, что шансы на возвращение бизнеса фирмы к былой форме он оценивает как 80 на 20 процентов в положительную сторону.

В недавнем интервью руководитель заявил, что его компания сможет остаться на плаву, чему будут способствовать сокращение расходов благодаря продаже активов, недвижимости, а также партнерству с Foxconn.

"Мы контролируем цепочку поставок, запасы продукции, потоки денежных средств и расходы. BlackBerry выжила, и теперь мы должны заниматься ростом компании", - подчеркнул Чен.

Он также сообщил, что BlackBerry еще не определилась с новыми смартфонами на 2015 год, однако компания точно решила сделать акцент на ключевые модели, изначально обреченные на успех. Среди них ожидается кардинально новое устройство и обновленные версии аппаратов Passport, Classic и Z3.

По словам Чена, компания не собирается создавать обыкновенные смартфоны, к которым гендиректор приписал устройства с 5-дюймовыми сенсорными экранами. Такие гаджеты китайского производства могут стоить 75 долларов, но BlackBerry не в состоянии создавать столь дешевые трубки, отметил глава, добавив, что производитель не намерен заполнять рынок множеством моделей, а вместо этого предпочитает придерживаться точечной стратегии.

Аналитики, мнения которых издание приводит в своей статье, в целом позитивно оценивают деятельность Джона Чена на посту главы BlackBerry.



Источник: DailyComm