Мировой ТВ-рынок восстанавливается |
27.10.2014 15:11
В 2014 году объем рынка плоских телевизионных панелей увеличится на 2,7% по сравнению с прошлым годом и достигнет 217 млн единиц. Поставки этой продукции в будущем году вырастут на 3,5%, прогнозируют рыночные наблюдатели, на которых ссылается тайваньское издание DigiTimes.
По их мнению, подъем глобальному рынку телевизоров обеспечивает растущий спрос на эту продукцию в развивающихся странах, а также улучшение ситуации в Северной Америке и Европе.
Кроме того, признаки восстановления ТВ-индустрии отчасти связаны с разработкой новых продуктов, среди которых изогнутые модели, аппараты с поддержкой формата Ultra HD и технологии OLED. В частности, ожидается, что в 2015 году общемировой выпуск 4K-телевизоров увеличится на 120%, примерно половина отгруженных устройств придется на Китай.
В ближайшие годы Индия также внесет большой вклад в прогрессирование ТВ-отрасли. В этой стране, по подсчетам DisplaySearch, во втором квартале 2014 года продажи LCD TV поднялись на 42%, что является самым высоким показателем за последние 1,5 года. Подъем индийского телевизионного рынка специалисты объясняют появлением новых моделей, стабилизацией цен, сменой потребительских настроений касательно экономики и назначением в стране нового правительства.
Источник: DailyComm
По их мнению, подъем глобальному рынку телевизоров обеспечивает растущий спрос на эту продукцию в развивающихся странах, а также улучшение ситуации в Северной Америке и Европе.
Кроме того, признаки восстановления ТВ-индустрии отчасти связаны с разработкой новых продуктов, среди которых изогнутые модели, аппараты с поддержкой формата Ultra HD и технологии OLED. В частности, ожидается, что в 2015 году общемировой выпуск 4K-телевизоров увеличится на 120%, примерно половина отгруженных устройств придется на Китай.
В ближайшие годы Индия также внесет большой вклад в прогрессирование ТВ-отрасли. В этой стране, по подсчетам DisplaySearch, во втором квартале 2014 года продажи LCD TV поднялись на 42%, что является самым высоким показателем за последние 1,5 года. Подъем индийского телевизионного рынка специалисты объясняют появлением новых моделей, стабилизацией цен, сменой потребительских настроений касательно экономики и назначением в стране нового правительства.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024