20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Ericsson выросла, но прибыль упала

24.10.2014 14:17

Рост доходов Ericsson связан с высоким спросом на оборудование для мобильных широкополосных сетей в Китае, России и странах Ближнего Востока. Кроме того, замечен рост продаж в Индии, где инвестиционный климат продолжает улучшаться, отметил главный исполнительный директор Ericsson Ханс Вестберг (Hans Vestberg).

В Северной Америке квартальная выручка Ericsson снизилась как в годовом, так и квартальном исчислении. В компании это объясняют тем, что местные операторы в настоящее время в большей степени ориентированы на "оптимизацию денежных потоков", нежели на улучшение качества своих мобильных сетей.

По словам исполнительного вице-президента и финансового директора Ericsson Яна Фрикхаммара (Jan Frykhammar), неопределенность со спросом, которую компания наблюдает сейчас в Северной Америке, больше, чем в любых других регионах.

"При этом мы не видим никаких изменений в базовом спросе в США. Продажи новых смартфонов также остаются высокими", - отметил Фрикхаммар.

В Северо-Восточной Азии выручка Ericsson поднялась на 16% в прошлом квартале относительно аналогичного периода 2013 года. Компания имеет соглашения с китайскими сотовыми операторами, которые активно развертывают сети LTE в стране. Однако эти контракты, как правило, предполагают невысокую маржу, что негативно сказывается на прибыли.

В третьем квартале 2014 года чистая прибыль Ericsson упала до 2,65 млрд крон (365 млн долларов) с 2,92 млрд крон годом ранее. По оценкам аналитиков, этот финансовый показатель должен был составить 2,66 млрд крон. Валовая маржа, которая является ключевым индикатором рентабельности бизнеса, составила 35,2%. Этот показатель начал восстанавливаться после четвертого квартала 2011 года, когда снизился до 30,2% - самого низкого значения с 1989 года.

В минувшей четверти операционные расходы Ericsson подскочили на 13%, до 15,3 млрд крон. Торговые и административные затраты увеличились на 3,8%.



Источник: DailyComm