20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Чистая прибыль ZTE за квартал составила почти 115 млн долларов

23.10.2014 15:10

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования и смартфонов ZTE объявил о внушительном скачке квартальной прибыли. Этому способствовал высокий спрос на операторские устройства в Китае, где сейчас активно разворачиваются сети четвертого поколения.

По сообщению агентства "Рейтер", ссылающегося на финансовые документы, которые ZTE отправила на биржу в Шэньчжэне, в июле-сентябре 2014 года чистая прибыль компании составила 703 млн юаней (около 114,89 млн долларов), что на 191% больше, чем годом ранее. Сам производитель прогнозировал доход в диапазоне от 570 до 770 млн юаней.

Подробный финансовый отчет за третий квартал ZTE еще не обнародовала. В августе 2014 года компания отчиталась за первое полугодие, сообщив о рекордной прибыли, полученной благодаря улучшению рентабельности глобального бизнеса и возросшим расходам китайских операторов на LTE-оборудование.

ZTE интенсивно укрепляет свой операторский бизнес на основных рынках, среди которых особенное место занимает домашний. Здесь местная компания China Mobile (по абонентской базе крупнейший оператор в мире) предоставила ZTE львиную долю заказов на поставку телекоммуникационного оборудования с поддержкой 4G-связи. Кроме того, на правах ведущего партнера ZTE сотрудничает с другими крупными сотовыми компаниями страны - China Telecom и China Unicom.

Дальнейший свой рост ZTE связывает с развитием сетей FDD-LTE в Поднебесной, инвестициями в 4G-технологии в таких странах, как Япония и Индия, а также с консолидацией европейского телекома.

Несколько дней назад ZTE объявила о том, что ей удалось организовать передачу данных со скоростью 400 Гбит/с на расстояние свыше 3000 км. В ходе испытаний были установлены оптические интерфейсы 400G для одной несущей, а также использована технология уплотнения каналов по длине волны (DWDM).

Большие надежды ZTE возлагает на свое подразделение по выпуску мобильных устройств, особенно на международном уровне. Прежде компания акцентировала внимание на дешевых гаджетах, но обострившаяся конкуренция в этом сегменте заставила ZTE больше заниматься смартфонами и планшетами высокого уровня.

В рамках продвижения своего мобильного бизнеса ZTE увеличила круг партнеров на локальном рынке. Этот шаг компания делает в условиях падения ее доли на китайском рынке смартфонов - с 10,6% в первом квартале 2012 года до 3% к аналогичному периоду нынешнего года (данные Analysis International). ZTE уступила Xiaomi, которая растет за счет интернет-продаж.



Источник: DailyComm