25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung и LG займут 38% мирового рынка ЖК-телевизоров

20.10.2014 17:28

В этом году южнокорейские гиганты Samsung Electronics и LG Electronics смогут выпустить на двоих около 81,5 млн жидкокристаллических телевизоров, что позволит компаниям занять почти 38% рынка. Прогноз составили в исследовательском агентстве DisplaySearch.

По оценкам аналитиков, в 2014 году Samsung поставит 48 млн ЖК-телевизоров, что на 11% больше, чем годом ранее. Соотечественница LG подготовит к продаже в общей сложности 33,5 млн устройств, увеличив показатель годичной давности на 15%.

Суммарная рыночная доля этих корпораций в мировом объеме продаж LCD TV составит 37,5% против 34,8% годом ранее. В 2012 году этот показатель измерялся 33,2%, в 2011 году - 30,8%, в 2010 году - 30%. Таким образом, Samsung и LG продолжают укреплять свои позиции на рынке.

Эксперты говорят, что Samsung и LG повысили прогноз по продажам ЖК-телевизоров в нынешнем году на фоне высокого спроса на некоторые модели.

Тройку крупнейших производителей телевизоров, создаваемых по технологии жидких кристаллов, скорее всего, замкнет китайская компания TCL, которой специалисты предсказывают 14,3 млн выпущенных изделий. На четвертом месте расположится японский вендор Sony с результатом в 12,5 млн отгруженных продуктов.

Объем глобального рынка LCD-телевизоров по итогам 2014 года сотрудники DisplaySearch оценивают в 217 млн единиц, что соответствует 5-процентному подъему относительно 2013 года. Более 45% выручки от реализации этой продукции получат Samsung и LG.

Благоприятную обстановку на рынке ЖК ТВ ранее отметили в аналитической компании IHS. По мнению ее специалистов, в 2014 году поставки этих устройств возрастут по меньшей мере на 4%, чему поспособствует высокий спрос в преддверии чемпионата мира по футболу в Бразилии, восстановление экономики в Северной Америке (второй по величине рынок сбыта ЖК-телевизоров после Китая), продолжающееся исчезновение устаревших кинескопных моделей и программа субсидирования, объявленная правительством Мексики с целью стимулировать жителей этой страны к покупке новых телевизоров.

Характеризуя текущую ситуацию в различных регионах мира, аналитики отметили возобновление спроса на телевизоры в развивающихся странах. В IHS считают, что оживление связано с появлением на рынке новых моделей, в том числе UHD-телевизоров, разрешение которых в четыре раза выше, чем у ТВ-устройств с поддержкой Full HD.



По материалам Yonhap

Источник: DailyComm