25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глава BlackBerry рад дефициту смартфонов Passport

20.10.2014 11:07

Канадская компания BlackBerry испытывает нехватку своих новых смартфонов Passport, продажи которых стартовали в конце сентября 2014 года. Однако глава BlackBerry Джон Чен (John Chen) считает дефицит устройств позитивным признаком, говорящем об их популярности.

По мнению Чена, невозможность приобрести Passport свидетельствует о том, что усилия по выводу BlackBerry из кризиса приносят результаты. Комментарии руководителя прозвучали на мероприятии MIT Enterprise Forum, состоявшемся в минувшую пятницу в Гонконге.

Спрос на смартфоны Passport оказался выше, чем ожидали в компании. Аппарат стал первой значимой новинкой BlackBerry с момента прихода к власти Джона Чена в ноябре 2013 года.

"Я рад, что мы испытываем нехватку товара. Это значит, что люди хотят приобрести смартфон. Мы решили придерживаться осторожной стратегии и первоначально заказали небольшое количество устройств", - пояснил глава BlackBerry.

Поставив цель вернуть компанию к прибыльности к 2016 году, господин Чен решил сконцентрировать внимание на продуктах для бизнес-пользователей, с помощью которых они могут работать как с личными, так и с корпоративными данными.

По информации агентства Bloomberg, из-за конкуренции со стороны устройств Apple и Samsung поставки смартфонов BlackBerry в 2013 году упали до 13,7 млн штук, тогда как в 2010 году они достигали 52,3 млн устройств.

Во время конференции, посвященной публикации квартального отчета, глава BlackBerry объявил о продаже 200 тысяч смартфонов Passport меньше чем за сутки с момента начала приема заказов. Аппарат, оснащенный квадратным экраном с диагональю 4,5 дюйма, создан с расчетом на корпоративных клиентов, которым нужно отвечать на электронную почту, просматривать таблицы и читать документацию с помощью мобильного телефона.

BlackBerry ориентируется на тех людей, для которых смартфон - это прежде всего рабочий инструмент, а не средство для развлечения, подчеркнул Джон Чен.

"Другого мы пока не может себе позволить", - заявил он, добавив, что привлекательность и удобство в работе две совершенно разные вещи.

Господин Чен также рассказал о намерениях по расширению бизнеса в КНР. По его словам, масштабы Китая не позволяют игнорировать эту страну, и BlackBerry необходимо выйти на данный рынок. Вместе с тем он признал, что стратегии по освоению Китая пока нет. Джон Чен надеется, что идеи по этому поводу появятся после его визита в Пекин, на саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, в следующем месяце.



Источник: DailyComm