19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2015 году Xiaomi надеется увеличить поставки смартфонов на 100%

07.10.2014 16:10

Молодой китайский производитель смартфонов Xiaomi Technology сохраняет высокую популярность на родине и постепенно осваивает зарубежные рынки. Дальнейшими планами компании ее президент Лин Бин (Lin Bin) поделился с корреспондентом делового издания Nikkei.

По словам топ-менеджера, в первой половине 2014 года Xiaomi получила выручку в размере 33 млрд юаней (около 5,37 млрд долларов) и зафиксировала 26,11 млн проданных смартфонов, надеясь до конца года реализовать в общей сложности 60 млн устройств. Поставленной цели не помешает даже выход новинок Apple и Samsung, заявил господин Бин, добавив, что в четвертом квартале его компания сможет ежемесячно выпускать более 6 млн телефонов.

На вопрос журналиста о прогнозе на 2015 год представитель Xiaomi отметил следующее: "Прежде мы испытывали нехватку многих наших смартфонов, но теперь большинство продуктов можно приобрести везде и всегда. Спрос на них действительно очень высок, поэтому в будущем году продажи наших смартфонов могут вырасти на 50-100%".

Ранее глава Xiaomi (Lei Jun) говорил, что компания планирует выпустить около 100 млн телефонов в 2015 году и заработать 100 млрд юаней (16,1 млрд долларов) против 70-80 млрд юаней, прогнозируемых по итогам текущего года.

Вместе с тем, рыночные обозреватели предостерегают вендора от слишком оптимистичных прогнозов. По их мнению, препятствием на пути Xiaomi к намеченным целям может стать постепенное замедление роста на китайском рынке смартфонов, на котором реализуется большая часть продукции этой компании.

Модель реализации продукции Xiaomi и ее продвижения через интернет оказалась очень эффективной. Многие китайские производители начали следовать подобной стратегии, но, по мнению Лин Бина, скопировать бизнес-модель Xiaomi будет очень сложно, поскольку компания требует от своих партнеров только высокий уровень сервиса.

"Предположим, что 0,5% от проданных в январе-июне 26,11 млн смартфонов имели проблемы. Это 130 тысяч устройств. Представьте, что произойдет, если такое количество клиентов одновременно пожалуются на дефект через соцсеть Weibo. Именно поэтому мы добиваемся от поставщиков предельно высококачественной работы, чем требуют от них же Samsung и Apple", - сказал президент Xiaomi.

Во время беседы с репортером Лин Бин также подтвердил предстоящий выход компании на российский рынок (намечен на 2015 год) и опроверг слухи о разработке домашней электроники.



По материалам Nikkei

Источник: DailyComm