19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer и ASUS уходят на развивающиеся рынки

22.09.2014 11:32

В условиях насыщения спроса на электронику в развитых регионах, таких как США и Европа, компании Acer и ASUSTeK Computer все больше внимания обращают на развивающиеся рынки, где сейчас наблюдается рост продаж смартфонов. В частности, тайваньские производители заинтересованы странами Южной Азии, Южной Америки и Ближнего Востока, пишет китайскоязычное издание Commercial Times.

Особые надежды Acer и ASUS возлагают на индийский рынок. Как сообщил журналистам Питер Чанг (Peter Chang), глава южноазиатского офиса ASUS, по итогам третьего квартала 2014 года его компания сможет продать в Индии более 200 тысяч мобильных телефонов, что позволит получить рыночную долю в размере 1-2%. Чанг также предсказал вхождение ASUS в десятку крупнейших мобильных брендов в стране к концу нынешнего года и в пятерку лучших в будущем году.

По данным аналитиков IDC, лидерами по продаже телефонов в Индии являются Samsung, Micromax, Karbonn, Lava и Motorola. Уровень проникновения смартфонов на местном рынке составляет всего 23%, что оставляет брендам большой запас для роста.

Еще одним потенциально интересным рынком сбыта являются Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Здесь Acer оценивают свою долю в продажах компьютеров в 15,7% против 9,5% годом ранее. Производитель надеется на увеличение показателя до 18% благодаря выходу новых ноутбуков и десктопов.

Аллен Бернс (Allen Burnes), вице-президент телефонного бизнеса Acer, сообщил, что в первом квартале 2015 года компания начнет продажи 4G-смартфонов в ОАЭ, за счет чего рыночная доля вендора возрастет с 3 до 5%. В начале ноября 2014 года Acer обещает выпустить на рынок Ближнего Востока и Африки несколько смартфонов и смарт-браслет Liquid Leap.

Что касается ASUS, ее амбиции на рынке смартфонов касаются не только Индии, но и Бразилии. Там компания начнет продажи моделей ZenFone первого поколения в октябре 2014 года.

По словам аналитиков Juniper Research, дешевые смартфоны (до 150 долларов) являются основным фактором роста рынка в странах с развивающейся экономикой. Эксперты прогнозируют, что число проданных смартфонов во всем мире достигнет 1,2 млрд штук в 2014 году, превысив показатель годичной давности на 19%. При этом объем продаж дешевых (класс Economy, 75-150 долларов) и очень дешевых (Ultra-Economy, до 75 долларов) моделей будет активно увеличиваться в странах с развивающейся экономикой.



Источник: DailyComm