Huawei предсказывает консолидацию на рынке смартфонов |
17.09.2014 12:42
Второстепенные игроки рынка смартфонов скоро отстанут от лидеров еще сильнее, а кое-кто из аутсайдеров в недалеком будущем вовсе сойдет с арены, предсказывает один из топ-менеджеров китайской компании Huawei.
Консолидация в отрасли неизбежна, убежден вице-президент по маркетингу в потребительском подразделении Huawei Шао Янг (Shao Yang). Своей точкой зрения он поделился с журналистами британского издания The Register.
"Некоторые бренды очень скоро исчезнут. Следующие два года будут крайне важными для рынка смартфонов", - заявил господин Янг.
Поставки коммуникаторов продолжают расти, хоть и не так стремительно, как в недалеком прошлом. Samsung и Apple сохраняют лидерство на рынке - во втором квартале 2014 года компании совместно контролировали чуть более 37% от общего объема поставок аппаратов.
Huawei пока заметно отстает от южнокорейского и американского конкурентов, однако всеми силами стремится сократить этот разрыв. По данным IDC, в минувшей четверти китайский вендор сумел удвоить продажи смартфонов и довел свою рыночную долю до 6,9%, что на 3,5 процентных пункта больше по сравнению с показателями годичной давности. По этому показателю Huawei опередила такие компании, как Lenovo (5,4%) и LG (4,9 %).
Многочисленные производители второго и третьего эшелонов все еще пытаются остаться в игре, однако всем им не достает масштабов, необходимых для дальнейшего развития и создания устройств следующего поколения, способных привлечь к себе покупателей, убежден Шао Янг.
"Компании, у которых нет больших объемов, не имеют средств для научных исследований и разработок, а значит, их продукция становится менее конкурентоспособной", - пояснил он.
Стоит отметить, что в 2012 году Huawei предсказывала, что в течение ближайших трех лет она войдет в тройку ведущих производителей смартфонов. Как видно из выкладок аналитиков, компания выполнила обещание, и теперь ставит перед собой следующую задачу - стать одним из лидеров рынка.
Господин Янг верит, что его компания в состоянии бросить вызов Samsung и Apple, несмотря на то, что продукция первой имеет наиболее передовые технические спецификации, а второй - лучшее программное обеспечение. У Huawei есть что противопоставить этому - преимуществами компании будут лучшая связь и крепкие партнерские отношения с мобильными операторами. Впрочем, понимая, что выйти на первое место будет очень непросто, руководитель Huawei не стал называть точных сроков достижения этой цели.
Источник: DailyComm
Консолидация в отрасли неизбежна, убежден вице-президент по маркетингу в потребительском подразделении Huawei Шао Янг (Shao Yang). Своей точкой зрения он поделился с журналистами британского издания The Register.
"Некоторые бренды очень скоро исчезнут. Следующие два года будут крайне важными для рынка смартфонов", - заявил господин Янг.
Поставки коммуникаторов продолжают расти, хоть и не так стремительно, как в недалеком прошлом. Samsung и Apple сохраняют лидерство на рынке - во втором квартале 2014 года компании совместно контролировали чуть более 37% от общего объема поставок аппаратов.
Huawei пока заметно отстает от южнокорейского и американского конкурентов, однако всеми силами стремится сократить этот разрыв. По данным IDC, в минувшей четверти китайский вендор сумел удвоить продажи смартфонов и довел свою рыночную долю до 6,9%, что на 3,5 процентных пункта больше по сравнению с показателями годичной давности. По этому показателю Huawei опередила такие компании, как Lenovo (5,4%) и LG (4,9 %).
Многочисленные производители второго и третьего эшелонов все еще пытаются остаться в игре, однако всем им не достает масштабов, необходимых для дальнейшего развития и создания устройств следующего поколения, способных привлечь к себе покупателей, убежден Шао Янг.
"Компании, у которых нет больших объемов, не имеют средств для научных исследований и разработок, а значит, их продукция становится менее конкурентоспособной", - пояснил он.
Стоит отметить, что в 2012 году Huawei предсказывала, что в течение ближайших трех лет она войдет в тройку ведущих производителей смартфонов. Как видно из выкладок аналитиков, компания выполнила обещание, и теперь ставит перед собой следующую задачу - стать одним из лидеров рынка.
Господин Янг верит, что его компания в состоянии бросить вызов Samsung и Apple, несмотря на то, что продукция первой имеет наиболее передовые технические спецификации, а второй - лучшее программное обеспечение. У Huawei есть что противопоставить этому - преимуществами компании будут лучшая связь и крепкие партнерские отношения с мобильными операторами. Впрочем, понимая, что выйти на первое место будет очень непросто, руководитель Huawei не стал называть точных сроков достижения этой цели.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024