29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Прибыль Adobe упала на 46%

17.09.2014 12:25

Квартальная прибыль известного производителя графического программного обеспечения Adobe Systems упала на 46%. В этом отчасти виноваты возросшие расходы компании.

По итогам третьего финансового квартала, закрытого 30 августа 2014 года, чистая прибыль Adobe составила 44,7 млн долларов, или 9 центов на акцию, против 83 млн долларов (16 центов на акцию) годом ранее. Без учета выплат компенсаций по акциям и других статей затрат скорректированная прибыль американского софтмейкера упала с прошлогодних 32 центов до нынешних 28 центов. Продажи в годовом выражении увеличились на 1% и достигли 1,01 млрд долларов.

Сама компания ожидала скорректированную прибыль в диапазоне от 22 до 28 центов на акцию при выручке в 975-1025 млн долларов.

За отчетный период Adobe зафиксировала снижение нормы прибыли до 84,3% против 85,2% годом ранее. Операционные расходы в годовом исчислении поднялись на 4,9%.

Из отчета также следует, что третий финансовый квартал Adobe закончила с 2,81 млн подписчиков облачного проекта Creative Cloud (содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver), что соответствует 22-процентному приросту относительно предыдущей четверти. К концу 2015 года компания надеется довести число пользователей Creative Cloud до 4 млн.

В третьем финквартале цифровой бизнес Adobe, учитывающий облачную выручку компании, принес ей доход в 621,4 млн долларов, что на 2,4% меньше в годовом исчислении.

На продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) Adobe заработала около 290 млн долларов, что на 14% больше по сравнению с прошлым третьим финансовым кварталом. Сама компания ожидала рост на 20%.

В компании уточняют, что около 63% доходов генерируются от "повторяющихся источников", к которым производитель относит такие проекты, как Creative Cloud и Marketing Cloud. Во втором финквартале этот долевой показатель составлял 53%.

По оценкам Adobe, ее скорректированная прибыль в четвертом финансовом квартале (завершится в ноябре 2014 года) составит около 26-32 центов в расчете на одну акцию при выручке в 1,03-1,08 млрд долларов, в то время как аналитики Уолл-стрит прогнозируют прибыль в размере 31 цент на акцию, выручку - в 1,09 млрд долларов.



Источник: DailyComm