28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

К 2016 году объем рынка носимой электроники утроится

10.09.2014 11:59

Исследовательская компания Juniper Research подготовила отчет по развивающемуся рынку носимой электроники. Аналитики сделали оценку до презентации модели Watch - одного из самых ожидаемых и перспективных компьютеризированных продуктов, предназначенных для ношения на теле.

По прогнозам экспертов, к 2016 году розничная выручка от реализации носимых гаджетов в сравнению с нынешним годом утроится. Абсолютное значение, которого достигнет объем рынка через три года, специалисты не назвали, но сообщили о продажах, предсказываемых к 2019 году - не менее 52,3 млрд долларов.

Главным драйвером роста рынка "умной" электроники в Juniper Research называют премиальные модели смарт-часов и очков. К ним, в первую очередь, стоит отнести Google Glass и Apple Watch, хотя последнее устройство будет стоить относительно недорого - от 350 долларов.

По словам аналитиков, потребители все еще не уверены в необходимости покупать носимые устройства, поскольку сомневаются в их достаточной функциональности, которая во многом повторяет возможности смартфонов. В этих условиях производители должны сосредоточиться на сильных сторонах своих изделий и думать не о новых технологиях, а о пользе и удобстве с точки зрения потребителя.

Эксперты уверены, что на начальном этапе подъем рынка "умных" гаджетов будет завесить не от потребителей, а от корпоративных пользователей и сектора здравоохранения, которые первыми воспользуются преимуществами носимых технологий, прежде чем они станут массовым явлением.

Из отчета также следует, что к 2017 году самым популярным сегментом индустрии носимой электроники станут смарт-часы. Они окажутся впереди фитнес-трекеров, которые пока пользуются наибольшим спросом.

Согласно данным исследования ABI Research, опубликованного в июне 2014 года, в первом квартале на мировой рынок было выпущено 510 тысяч компьютеризированных наручных часов, тогда как поставки фитнес-трекеров достигли 2,35 млн штук. По итогам нынешнего года ожидаются отгрузки 7 и 10 млн гаджетов соответственно.

Фитнес-трекеры представляют собой класс носимых устройств, ориентированных на спортсменов и людей, следящих за своим здоровьем. Эти аппараты могут считать пройденные шаги, сожженные калории, а также следить за фазами сна. Крупнейшими производителями фитнес-трекеров считаются Fitbit, Garmin, NIKE и Jawbone. На рынке "умных" часов лидируют Samsung, Sony, Pebble и Casio (данные ABI Research).



Источник: DailyComm