Ситуация на российском рынке планшетов ухудшилась |
09.09.2014 14:26
Российский рынок планшетных компьютеров продолжает сокращаться. Более того, его падение становится более сильным, сообщают в аналитической компании ITResearch.
Согласно оценкам ее сотрудников, во втором квартале 2014 года производители продали в нашей стране около 1,95 млн планшетов, заработав на этой продукции 15 млрд рублей (в розничных ценах). По сравнению с прошлым годом продажи упали на 7% в штуках и на 36% в деньгах. В первой четверти аналогичный спад измерялся показателями в 3,5% и 14% соответственно.
Динамика падения планшетного рынка в деньгах усугубляется из-за заметного снижения средневзвешенной стоимости устройств - более чем на 30% в апреле-июне относительно аналогичного периода 2013 года. К другим проблемам российского рынка планшетных ПК эксперты относят его насыщение и негативное воздействие со стороны политических и экономических факторов.
Как отмечают специалисты, в натуральном выражении рынок "держится", благодаря дешевым 7-дюймовым моделям, широко представленным в ценовом сегменте около 2,5 тысяч рублей. Таким образом, основными потребителями "таблеток" являются ранее незадействованные малообеспеченные категории покупателей. Такая ситуация отрицательно сказывается на маржинальности рынка, подчеркнули в ITResearch.
Источник: DailyComm
Согласно оценкам ее сотрудников, во втором квартале 2014 года производители продали в нашей стране около 1,95 млн планшетов, заработав на этой продукции 15 млрд рублей (в розничных ценах). По сравнению с прошлым годом продажи упали на 7% в штуках и на 36% в деньгах. В первой четверти аналогичный спад измерялся показателями в 3,5% и 14% соответственно.
Динамика падения планшетного рынка в деньгах усугубляется из-за заметного снижения средневзвешенной стоимости устройств - более чем на 30% в апреле-июне относительно аналогичного периода 2013 года. К другим проблемам российского рынка планшетных ПК эксперты относят его насыщение и негативное воздействие со стороны политических и экономических факторов.
Как отмечают специалисты, в натуральном выражении рынок "держится", благодаря дешевым 7-дюймовым моделям, широко представленным в ценовом сегменте около 2,5 тысяч рублей. Таким образом, основными потребителями "таблеток" являются ранее незадействованные малообеспеченные категории покупателей. Такая ситуация отрицательно сказывается на маржинальности рынка, подчеркнули в ITResearch.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024