Небрендовым производителям стало тяжелее продавать 3G-планшеты

05.09.2014 16:17

Китайские компании, выпускающие продукцию с припиской "white-box", не выдерживают конкуренции со стороны известных брендов. Сейчас это касается рынка планшетных компьютеров с 3G-модулями.

Ранее в 2014 году производители "безмарочной" продукции начали выпускать планшеты, оснащенные функцией голосовой связи в сотовых сетях. Такие устройства хорошо продавались в Китае и странах Юго-Восточной Азии, но ситуация осложнилась после того, как несколько крупных производителей начали предлагать аналогичные недорогие "таблетки", при помощи которых можно звонить на мобильные телефоны и принимать вызовы.

В частности, ассортимент Lenovo представлен 7-дюймовой моделью A3000 стоимостью около 145 долларов, а Samsung продает планшет Galaxy P3100 по привлекательной цене в 180 долларов.

Давление со стороны брендовых конкурентов вынуждает производителей white-box искать рынки продаж за пределами некогда крупнейшего региона сбыта - Азиатско-Тихоокеанского. Там, по оценкам аналитиков IDC, было продано 13,8 млн планшетных ПК по итогам второго квартала 2014 года. Примерно пятая часть от этого объема пришлась на модели, имеющие функции телефона, тогда как прежде этот долевой показатель измерялся 12-16%.



Источник: DailyComm