24 октября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.4667 EUR 90.4142

Huawei прогнозирует ошеломительный рост на зарубежных рынках

04.09.2014 15:30

Китайская компания Huawei в первой половине 2014 года закрепила за собой звание третьего крупнейшего в мире производителя смартфонов. За период с января по июнь вендор отгрузил в общей сложности более 34 млн коммуникаторов, улучшив показатель годовой давности на 62%. По данным IDC, рыночная доля Huawei в минувшей четверти достигла 6,9%, что позволило компании занять третье место после Samsung и Apple, доли которых измерялись 25% и 12% соответственно.

В одном из своих недавних интервью исполнительный директор Huawei Ю Ченгдонг (Yu Chengdong) выразил уверенность в том, что компания достигнет намеченного на 2014 года объема поставок смартфонов в 80 млн штук. По его словам, новая флагманская модель Huawei Ascend P7 за два месяца продаж успела разойтись в количестве более 2 млн штук. Ожидается, что к концу года компания реализует порядка 10 млн этих устройств.

Господин Ю также сообщил, что с целью улучшить конкурентоспособность своих смартфонов, Huawei тратит на научно-исследовательские разработки (R&D) порядка 1 млрд долларов США в год.

Говоря о конкурирующих брендах, Ю Ченгдонг отметил, что не считает соперником Xiaomi, еще одного набирающего силу производителя из КНР. По мнению руководителя Huawei, последнему далеко до его компании с точки зрения запатентованных технологий, производственной цепочки и международных каналов сбыта. В то же время господин Ю признал, что его впечатляют стратегия Xiaomi, умение этой компании взаимодействовать с потребителями и использовать социальные сети для продвижения продукции, что позволяет ей значительно сократить маркетинговые расходы.

Топ-менеджер Huawei рассчитывает, что в нынешнем году его компания сумеет добиться прогресса не только в Китае, но и на зарубежных рынках. Так, в странах Ближнего Востока и Азии ожидается рост продаж на 550%, в Латинской Америке - на 275%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 180% и в Европе - на 120%.



По материалам WantChinaTimes

Источник: DailyComm