28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

С 2016 года на рынке носимой электроники начнется консолидация

03.09.2014 14:15

Список производителей, разрабатывающих носимые смарт-устройства, стремительно расширяется, однако с 2016 года рост продаж этих гаджетов замедлится, и в отрасли начнется консолидация, то есть объединение и поглощение компаний. Такие выводы содержатся в новом исследовании, подготовленном центром Industrial Economics and Knowledge Center (IEK) при тайваньском научно-исследовательском институте ITRI.

В отчете говорится, что ожидаемый выход на рынок "умных" часов компании Apple и внедрение платформы Google Fit, предназначенной для сбора и обобщения данных с медицинских приборов, биометрических датчиков и фитнес-устройств, подхлестнут спрос на носимую электронику, и в 2015 году их продажи значительно увеличатся. По оценке экспертов, мировая выручка на этом рынке в следующем году может достигнуть 6,8 млрд долларов США, а объемы поставок устройств - 47 млн единиц, что на 76% и 104% выше соответствующих показателей 2014 года.

Впрочем, еще через год темпы роста замедлятся до 43%, полагают специалисты. Согласно прогнозу IEK, выручка на рынке носимой электроники в 2016 году составит 9,7 млрд долларов. В 2017 году тенденция к понижению сохранится, и продажи "умных" часов и тому подобных гаджетов принесут 11,5 млрд долларов США, что лишь на 19% выше прогнозируемого на 2016 год показателя. Поставки носимой электроники в указанные годы будут измеряться в количестве 74 и 107 млн штук, предсказывают аналитики.

Замедление прогресса подтолкнет производителей к объединению, и затем, после двух лет консолидации, рынок носимой электроники по-настоящему пойдет в гору, говорят специалисты.

Между тем, другое исследование показало, что хотя большинство людей уже слышали о носимых устройствах, купить их решились пока немногие. В ходе опроса, проведенного аналитической компанией CCS Insight среди 4000 тысяч респондентов из США, Великобритании, Китая и Бразилии, выяснилось, что 75% потребителей осведомлены о смарт-часах и фитнес-браслетах, но владеют и пользуются ими менее 8%.

Объясняя причины, по которым они не покупают такие гаджеты, многие люди (34%) отмечали, что не видят в них смысла, либо заявляли, что устройства стоят слишком дорого (29%). Опрос также показал, что большинству потребителей интереснее следить не за своими достижениями во время физических нагрузок, а за параметрами самочувствия, такими как, ритмы сна, частота пульса или артериальное давление.

Проанализировав результаты исследования, эксперты CCS Insight рекомендовали производителям как можно скорее выработать четкую маркетинговую стратегию и при продвижении своих устройств акцентировать внимание потребителей на достоинствах гаджетов.



По материалам Focus Taiwan

Источник: DailyComm