29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple отправится на штурм корпоративного сектора с большим планшетом

27.08.2014 10:15

На фоне ослабления потребительского спроса на планшетные компьютеры единственной надеждой для производителей остаются нишевые сегменты. Именно на них рассчитан новый iPad, который, по неофициальным данным, получит увеличенный в размерах экран.

Как сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на осведомленных информаторов, в первом квартале 2015 года начнется серийное производство новой "таблетки" под маркой Apple. Особенностью устройства является 12,9-дюймовый дисплей, тогда как текущие модели iPad комплектуются экранами размером 9,7 и 7,9 дюйма. Издание отмечает, что над крупноразмерными гаджетами калифорнийский гигант и его производственные партнеры работали больше года.

Слухи о разработке 12,9-дюймового iPad в прессе ходят уже давно. В конце 2013 года небезызвестный портал DigiTimes писал о том, что большой планшет Apple, ожидаемый в октябре нынешнего года, будет ориентирован на образовательный сектор - преимущественно на североамериканский. Контрактную сборку продукта будет осуществлять Quanta Computer. Тогда отмечалось, что американская корпорация выбирала между 12,9- и 13,3-дюймовыми форм-факторами для своего большого планшета.

Аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani) говорит, что в условиях замедления роста продаж планшетных ПК акцент на этом рынке смещается в сторону корпоративного, образовательного и государственного секторов, которые в будущем увеличат закупки гаджетов. На эти три сегмента пришлось 16% продаж "таблеток" во втором квартале 2014 года, что на 3 процентных пункта больше, чем годом ранее, отметил Убрани, добавив, что большие планшеты смогут добиться успеха в бизнес-среде.

В последнее время Apple проявляет большой интерес к корпоративному рынку. Недавно компания заключила соглашение с IBM, в рамках которого "голубой гигант" будет продавать своим клиентам "яблочные" смартфоны и планшеты с новыми предустановленными бизнес-приложениями, которые предназначены для различных отраслей - ритейла, здравоохранения, банковской сферы, туризма и других.

Планшетный бизнес Apple, который с начала 2014 года демонстрирует спад на фоне отсутствия новых моделей и популярности фаблетов, нуждается в изменениях. Осенью ожидается выход 9,7-дюймового iPad нового поколения и улучшенного iPad mini. Производство обоих девайсов уже началось, сообщает Bloomberg.



Источник: DailyComm