AUO и CMO могут потерять 600 млн. долларов |
03.04.2009 16:04
Убытки крупнейших тайваньских производителей TFT-LCD панелей AU Optronics (AUO) и Chi Mei Optoelectronics (CMO) в первом квартале могут составить $600 млн. у каждой, несмотря на видимое увеличение заказов и коэффициента использования, предупреждают рыночные аналитики.
Эксперты подчеркивают, что производители панелей вынуждены констатировать общее падение цен на свою продукцию в первом квартале, хотя некоторых сегментов это не коснулось и в них наблюдается диаметрально противоположная ситуация.
К примеру, цены на панели для ЖК-мониторов и LCD-телеизоров небольших размеров были увеличены в связи с резким увеличением объема кратковременных заказов в Китае, отмечает источник. Однако широкоформатные ТВ-панели с диагоналями 37 дюймов и выше потеряли свою денежную стоимость.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Эксперты подчеркивают, что производители панелей вынуждены констатировать общее падение цен на свою продукцию в первом квартале, хотя некоторых сегментов это не коснулось и в них наблюдается диаметрально противоположная ситуация.
К примеру, цены на панели для ЖК-мониторов и LCD-телеизоров небольших размеров были увеличены в связи с резким увеличением объема кратковременных заказов в Китае, отмечает источник. Однако широкоформатные ТВ-панели с диагоналями 37 дюймов и выше потеряли свою денежную стоимость.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024