16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На рынке ЖК-панелей большого размера зафиксирован новый рекорд

20.08.2014 10:29

Аналитическая компания NPD DisplaySearch зарегистрировала новый рекорд на рынке крупноформатных жидкокристаллических панелей (TFT LCD) - во II квартале 2014 года суммарный объем отгрузок этой продукции достиг 37,7 млн кв. м. В штучном выражении поставки дисплеев с диагональю более 9,1 дюйма увеличились на 3% в сравнении с прошлым годом и составили 181 млн единиц. Рост наблюдался во всех категориях, но наиболее выраженным он был в сегменте ЖК-панелей для телевизоров - их поставки в период с апреля по июнь также достигли рекордного уровня в 64 млн штук.

Стоит отметить, что при подсчетах аналитики учитывали ЖК-панели большого размера, изготовленные по технологии тонкопленочных транзисторов (a-Si TFT LCD и oxide TFT LCD), а также экраны, использующие активную матрицу на органических светодиодах (AMOLED).

Специалисты также обращают внимание на перестановку в рейтинге ведущих производителей дисплейной продукции. Во главе рынка крупноформатных панелей остается компания LG Display, которая в минувшей четверти контролировала 25,1% поставок в штучном выражении. На втором месте впервые оказалась тайваньская компания Innolux с долей 20,1%. Samsung Display опустилась на третью строку(18,9%), компания AUO (16%) стала четвертой, а замкнул пятерку лидеров китайский вендор BOE (6,9%).

Между тем, с точки зрения общей площади выпущенной продукции расстановка сил была немного другой: LG Display (25%), Samsung Display (22%), Innolux (19%), AUO (15%), Sharp (6%), добавили эксперты.

В исследовании также содержится прогноз на текущий квартал. Изучив планы ведущих производителей, специалисты подсчитали, что суммарные поставки крупноформатных TFT LCD панелей могут сократиться на 3% относительно прошлой четверти, до 174,6 млн штук. "Видя, что у многих ТВ-вендоров начали скапливаться складские запасы продукции, производители панелей решили действовать более аккуратно, чтобы не допустить переизбытка", - пояснил аналитик NPD DisplaySearch Питер Су (Peter Su).




Источник: DailyComm