29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рост рекламной выручки не помог AOL увеличить прибыль

08.08.2014 13:52

Американский медийный конгломерат AOL, которому принадлежит несколько крупных интернет-проектов (например, Engadget, TechCrunch, сервис MapQues и другие), опубликовал квартальный отчет. Прибыль компании упала на 1%, а продажи выросли.

По итогам второго квартала 2014 года чистая прибыль AOL составила 28,2 млн долларов, или 34 цента на акцию, против 28,5 млн долларов, или 35 центов на акцию, годом ранее. Скорректированная прибыль оказалась равной 45 центам на акцию. Выручка поднялась на 12% в годовом исчислении и достигла 606,8 млн долларов.

Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали продажи в 595,5 млн долларов при скорректированной прибыли в 44 центов в расчете на одну ценную бумагу.

На рекламе интернет-компания заработала 451,7 млн долларов в апреле-июне, что на 20% больше по сравнению с прошлогодним доходом. Этому подъему способствовала покупка разработчика рекламной видеоплатформы Adap.tv. Выручка AOL от продажи подписок на сайты скатилась на 7%, до 155,1 млн долларов. При этом число подписчиков сократилось на 9%.

По итогам торгов в четверг, 7 июня, акции AOL выросли в цене на 1,48% относительно предыдущего дня и остановились на отметке 42,54 доллара. С мая, когда компания объявила о слабых финансовых показателях первого квартала, ценные бумаги AOL подешевели на 11,2%.



Источник: DailyComm