29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

По объему выпуска больших ЖК-дисплеев Samsung скатилась на третье место

28.07.2014 11:05

Сосредоточившись на мобильных устройствах, Samsung начала меньше внимания уделять более крупным экземплярам потребительской электроники. В результате компания скатилась на третье место в списке ведущих производителей крупноразмерных жидкокристаллических панелей.

Как сообщает корейское новостное агентство Yonhap News со ссылкой на данные аналитиков DisplaySearch, во второй календарной четверти 2014 года доля тайваньского вендора Innolux на мировом рынке ЖК-панелей размером от 9,1 дюймов и выше составила 20,2%, что соответствует показателю квартальной давности. За этот период рыночная доля Samsung Display опустилась с 21,2% до 18,7%, в результате чего компания впервые уступила Innolux.

Ослабление позиций Samsung Display эксперты связывают с тем, что компания недостаточно быстро реагирует на смену рыночных тенденций и делает акцент на выпуск небольших OLED-экранов для мобильных устройств - преимущественно производства компании Samsung Electronics, которая, как и Samsung Display, входит в состав южнокорейского конгломерата Samsung Group.

По объему выпуска панелей с диагоналями от 9,1 уже 19 кварталов подряд лидирует LG Display. Апрель-июнь 2014 года эта компания завершила с 25,2-процентной долей на рассматриваемом рынке.

По данным WitsView (подразделение тайваньской аналитической фирмы TrendForce), в мае 2014 года было выпущено 69,41 млн дисплеев большого размера, что на 6,3% больше, чем в апреле. Из указанного объема 20,81 млн штук составили ЖК-панели для телевизоров. Поставки панелей для компьютерных мониторов достигли 13,67 млн штук, выпуск экранов для ноутбуков - 16,8 млн единиц, выпуск планшетных дисплеев - 18,11 млн.

В сегменте LCD-панелей для телевизоров Samsung Display опередила своего конкурента LG Display в первом квартале 2014 года, поставив за этот период 13,7 млн единиц продукции против 12,3 млн у LG Display. В результате доля Samsung на рынке ТВ-панелей за первые три месяца текущего года составила 24%, тогда как присутствие LG измерялось 21,6%.

LG по-прежнему доминирует на рынках ЖК-дисплеев для мониторов и ноутбуков, где ее доля в январе-марте составила 28,4% и 31,9%. Для сравнения, у Samsung эти показатели были на уровне 12,4 и 14,1% соответственно.

В первой четверти операционный убыток Samsung Display оказался равным 80 млрд вон (около 78,2 млн долларов), тогда как LG Display отчиталась об операционной прибыли в 94,2 млрд вон (92,1 млн долларов).



Источник: DailyComm