28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Intel и Microsoft в партнерстве в ПК-вендорами готовят аналоги нетбуков

24.07.2014 14:40

Корпорации Intel и Microsoft в партнерстве в брендовыми ПК-производителями готовят к выходу новые ноутбуки начального уровня, цена которых будет варьироваться в диапазоне от 199 до 249 долларов. По данным источников в канале поставок, первые такие модели начнут появляться во второй половине 2014 года.

Ожидается, что в основу недорогих лэптопов лягут процессоры семейства Intel Atom из серии Bay Trail-M либо чипы нового поколения Braswell, выход которых ожидается во II квартале 2015 года. Устройства будут иметь классический дизайн "clamshell" с открывающейся крышкой, а размер их экранов составит от 10,1 до 15,6 дюймов. Сенсорное управление в них не предусмотрено.

Толщина ноутбуков не должна превышать 2,5 см, а ресурса их батарей будет хватать на 5 часов автономной работы. Лэптопы будут комплектоваться оперативной памятью DDR3 объемом от 1 до 4 Гб, жесткими дисками емкостью 500 Гб либо SSD-накопителями на 16-32 Гб. В качестве программной платформы на лэптопах будет использоваться специальная версия операционной системы Windows 8.1 with Bing.

Intel также разработала референсный дизайн для ноутбуков с ценой 249-399 долларов и 399-599 долларов, который предполагает размер экранов от 11,6 до 17,3 дюймов и отсутствие ограничений по операционной системе. Плюс к этому, у Intel и Microsoft есть планы в отношении различных гибридных устройств "два-в-одном" с диагональю дисплеев 13,3-14 дюймов и 10,1-12,5 дюймов.

Источники отмечают, что модели ноутбуков с ценовым диапазоном 199-249 долларов по сути являются улучшенным вариантом нетбуков, которые были популярны в недавнем прошлом. Основным отличием будет более высокая производительность и крупный экран. Как и нетбуки, новые модели ориентированы на потребителей, которые пользуются лэптопами для веб-серфинга и работы с документами. Также ожидается , что они привлекут некоторых корпоративных пользователей.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm