20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Профессиональная соцсеть LinkedIn купила стартап Bizo за 175 млн долларов

23.07.2014 15:26

Социальная сеть LinkedIn, предназначенная для поиска и установления деловых контактов, объявила о покупке разработчика маркетинговых инструментов Bizo. Стоимость сделки составит около 175 млн долларов.

10% от указанной суммы LinkedIn заплатит собственными акциями, а оставшуюся часть - наличными. Выполнить все формальности касательно поглощения планируется в третьем квартале 2014 года.

Как сообщает информагентство Bloomberg, основанная в 2008 году компания Bizo уже сотрудничает с LinkedIn, предоставляя своему партнеру программные средства, при помощи которых продавцы и маркетологи могут продавать целевую рекламу.

Старший вице-президент LinkedIn по продукции и пользовательскому опыту Дип Нишар (Deep Nishar) сообщил изданию, что его компания выходит за рамки сервиса платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, занимаясь в том числе контент-маркетингом - с этим бизнесом и будет интегрирована Bizo.

В октябре-декабре 2013 года рекламное подразделение LinkedIn Marketing Solutions показало 36-процентный прирост выручки - до 113,5 млн долларов. За этот же период выручка Bizo составила 12,4 млн долларов. По состоянию на июнь 2013 года Bizo привлекла почти 30 млн долларов венчурного финансирования.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm