20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи Google возросли на 22%

18.07.2014 10:55

Рекламный бизнес помог Google увеличить квартальную выручку на 22%, несмотря на снижение стоимости платных кликов по рекламным объявлениям.

Отчетный трехмесячный период, закрытый 30 июня 2014 года, Google завершила с продажами в размере 15,96 млрд долларов, тогда как опрошенные Thomson Reuters аналитики прогнозировали выручку в размере 15,62 млрд долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась на 6% за год - с 3,23 до 3,42 млрд долларов. Прибыль интернет-гиганта по-прежнему растет "однозначными" темпами. В первом квартале рост измерялся 3%.

В апреле-июне 2014 года скорректированная прибыль Google оказалась равной 6,08 долларам на акцию против 6,24 долларов на акцию, которые ожидали на Уолл Стрит. Квартальная операционная прибыль достигла 4,26 млрд долларов против 3,47 млрд долларов годом ранее.

Убыток от прекращенных операций, куда Google отнесла деятельность продаваемой Motorola, сократился с прошлогодних 454 млн долларов до нынешних 68 млн долларов. Выручка Motorola составила 1,73 млрд долларов. Сейчас этот разработчик мобильных телефонов готовится стать частью Lenovo, которая заплатила за этот актив 2,91 млрд долларов. Сделку с Google планируется закрыть к концу 2014 года.

Во втором квартале собственные сайты Google принесли корпорации 10,94 млрд долларов, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Google.com и другие фирменные интернет-проекты обеспечивают корпорации 69% от суммарных доходов. Доля партнерских ресурсов в выручке исчисляется 21% (3,42 млрд долларов в прошлой четверти).

Львиная доля продаж Google приходится на деятельность за рубежом: в апреле-июне 2014 года она обеспечила выручку в 9,33 млрд долларов, что соответствует 58% от всей квартальной. В прошлом году этот долевой показатель составлял 55%.

В отчете Google также сообщается о том, что стоимость платных кликов на сайтах Google и других интернет-ресурсах, где размещаются рекламные объявления Google, уменьшилась на 6% в годовом выражении. В то же время общее число оплаченных кликов подскочило на 25%. На рекламу во втором квартале пришелся доход в размере 14,36 млрд долларов - на 19,7% больше, чем год назад.

К 30 июня 2014 года на счетах Google скопилось 61,2 млрд долларов в форме денежных средств и их эквивалентов, а также краткосрочных инвестиций. В компании работает чуть более 52 тысяч человек.



Источник: DailyComm