29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Galaxy S5 продается хуже предшественника

16.07.2014 15:10

Во вторник, 15 июля, исследовательская компания Counterpoint Technology Market Research обнародовала рейтинг самых популярных смартфонов в мае. Эксперты не назвали объемы продаж устройств, но позднее обозреватели "Рейтер" получили уточняющие комментарии.

По итогам последнего весеннего месяца 2014 года было продано 7 млн экземпляров iPhone 5s, что является самым высоким результатом среди конкурентов. С отставанием в 2 млн реализованных устройств от лидера находится флагман Galaxy S5, для которого май стал лишь вторым полным месяцем присутствия на рынке.

Аналитики отметили, что Galaxy S5 продается хуже предшественника: месячный размер стартовых продаж Galaxy S4 был на уровне 7 млн единиц, что соответствовало показателю основного конкурента iPhone 5.

В исследование Counterpoint Technology включена статистика продаж ритейлеров в 35 странах, на долю которых приходится 90% от мирового рынка смартфонов. Другие аналитики, как правило, подсчитывают поставки устройств производителями.

По прогнозам сотрудника Counterpoint Technology Тома Кана (Tom Kang), в июне 2014 года мировая реализация Galaxy S5 останется на уровне 5 млн единиц. Эксперт говорит, что этот флагман не оправдал ожиданий рынка из-за использования пластикового корпуса и не самого лучшего по нынешним меркам дисплея. Galaxy S5 дорого обойдется Samsung, однако компании нужно двигаться дальше, невзирая на неудачи, и заниматься новым продуктом, добавил Кан.

Несколько дней назад Samsung обнародовала прогноз на трехмесячный период апрель-июнь 2014 года. Производитель ожидает самую низкую квартальную прибыль за последние два года, что компания связала с обострившейся ценовой конкуренцией и чрезмерными запасами телефонов среднего и начального уровня в Китае. Однако проблемы южнокорейского гиганта куда сильнее, чем он говорит, считают эксперты.

По их мнению, новые устройства Samsung высокого уровня не обладают достаточными преимуществами по сравнению с более бюджетными оппонентами, чтобы потребители выбирали именно дорогие трубки компании. Кроме того, качество дешевых устройств улучшается.

"Большинство крупных производителей смартфонов в мире борются с ослаблением силы собственных брендов, - говорит аналитик Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). - "Потребители любят свои смартфоны, однако большинство устройств, софта и приложений выглядят или стоят одинаково".



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm