20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Тачскринам On-cell непросто проникнуть в дорогие смартфоны

14.07.2014 15:01

С момента начала серийного производства сенсорных дисплеев, изготавливаемых по технологии On-cell, в октябре 2013 года и по сей день было выпущено около 1 млн таких экранов. Активным продвижением этой продукции заняты компании Synaptics и Focaltech, представляющие США и Китай соответственно.

Постепенно производители преодолевают трудности, связанные с выпуском тачскринов On-cell, однако они не готовы появиться в смартфонах высокого уровня. Все дело в том, что многие вендоров не хотят пробовать новую технологию, которая к тому же утолщает устройства, поясняют аналитики Digitimes Research.

Технология On-cell подразумевает использование чувствительных к прикосновению сенсоров в отдельной подложке сверху, а не в цветовом фильтре матрицы, как в случае с In-cell. Последняя помогает уменьшить толщину тачскрина и, соответственно, габариты всего смартфона.

Тайваньская компания Chunghwa Picture Tubes первой запустила массовое производство сенсорных панелей на базе On-cell. Ее первым клиентом был китайский производитель CoolPad, который использует чипы Focaltech для управления работой экрана. Позднее Synaptics в сотрудничестве Innolux начала поставлять такие панели для Nokia. В мае 2014 года HannStar приступила к выпуску дисплеев On-cell.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий