19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony вернет ТВ-бизнес к прибыли несмотря ни на что

30.06.2014 11:54

Японский производитель электроники Sony уверен, что его телевизионный бизнес в нынешнем финансовом году, который продлится до конца марта 2014 года, окажется прибыльным после десятилетних убытков. Это произойдет даже в том случае, если объем продаж этих устройств окажется ниже прогнозируемых, заявил Масаси Имамура (Masashi Imamura), глава новоиспеченной независимой фирмы Sony Visual Products, которая с 1 июля 2014 года будет отвечать за разработку, производство и продажу телевизоров под маркой Sony.

По словам топ-менеджера, в прошлом финансовом году компания сократила связанные с ТВ-бизнесом фиксированные расходы и теперь собирается сделать акцент на повышение прибыли.

Стоит отметить, что генеральный директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) неоднократно обещал избавить ответственное за фирменные телевизоры подразделение от убытков, однако в 2013 фингоду оно осталось в минусе - из-за валютных колебаний на развивающихся рынках, уточнил Имамура.

В нынешнем году Sony надеется продать 16 млн телевизоров, что на 18,5% больше, чем годом ранее. Аналитики прогнозирует менее высокий рост реализации, пишет агентство "Рейтер". Выполнить поставленную задачу возможно, но даже в противном случае ТВ-бизнес будет выведен на прибыльный уровень, заверил Масаси Имамура.

Японская корпорация выделила ТВ-бизнес в новую структуру, чтобы сделать его более прозрачным в попытке достижения и поддержания прибыли. Кроме того, Sony акцентировала внимание на более дорогих изделия, таких как модели с поддержкой 4K-формата, отказавшись при этом от OLED-продукции. По словам Хираи, он не собирается продавать Sony Visual Products, но допускает участие партнеров в уставном капитале этой фирмы. В настоящее время
ТВ-бизнес ведется, исходя из нынешнего положения дел, без оглядки на возможность формирования альянса здесь, говорил ранее глава японского гиганта.

По данным IDC, объем мирового телевизионного рынка в первом квартале 2014 года подрос менее чем на 1% в годовом выражении и составил 50,8 млн единиц. На долю Samsung пришлось около 12,2 млн выпущенных устройств. LG отгрузила 8,3 млн аппаратов, TCL - 3,7 млн, Sony - 3,1 млн.

По итогам торгов в понедельник, 30 июня, акции Sony выросли в цене на 0,2% относительно пятничного показателя и остановились на отметке 1682 иены за штуку. С начала года ценные бумаги вендора подешевели на 8%.



Источник: DailyComm