27 января 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 61.8031 EUR 68.2924


Роскомнадзор: качество связи в России не улучшилось

20.06.2014 14:07

По итогам 2013 года Роскомнадзор зафиксировал около 14,5 тыс. жалоб на качество связи. За первую половину нынешнего года абоненты официально высказали свое недовольство 6,5 тыс. раз. Таким образом, как отмечают "Ведомости", абоненты не заметили существенного улучшения качества связи в России. Эта проблема актуальна и требует решения, заявил представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Как сообщил изданию замруководителя ведомства Олег Иванов, в начале лета 2014 года правительство поручило Минкомсвязи разработать до конца сентября методику оценки качества работы операторов, а Роскомнадзору - систему мониторинга качества связи. Последний намерен по договоренности с местными властями устанавливать измерительные приборы на городской муниципальный транспорт.

Тем временем, в МТС говорят, что за первые три месяца 2014 года оператор получил от своих клиентов на 42% меньше жалоб, касающихся качества связи, по сравнению с первым кварталом прошлого года. "ВымпелКом" указывает на 1,5-кратное снижение числа подобных жалоб. По словам обоих операторов, абоненты стали реже обращаться по качеству связи в связи с активным строительством сетей и улучшению их скоростных характеристик.



Источник: DailyComm