20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony не планирует разбивать развлекательный бизнес

19.06.2014 11:22

Во время своего выступления на собрании акционеров Sony глава японской компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил о том, что не собирается дробить развлекательный бизнес или продавать его часть.

Таким образом, гендиректор японского гиганта в очередной раз отверг предложение акционера Даниэля Леба (Daniel Loeb), возглавляющего хедж-фонд Third Point. Тот советовал Sony продать 20-процентную долю Sony Entertainment через публичное размещение. Полученные средства, по словам Леба, могут пойти на поддержку материнской компании. Third Point обещал помочь Sony, но та отказалась выводить подразделение по выпуску развлекательного контента в отдельную фирму для дальнейшей продажи.

Структура Sony Entertainment занимается выпуском кинофильмов, ТВ-передач и музыки. Казуо Хираи неоднократно говорил, что сохранение 100-процентной доли этого бизнеса имеет сильное значение для получения синергии Sony, сообщает информагентство "Рейтер".

На встрече с акционерами глава Sony также признал, что неудачи в бизнесе по выпуску потребительской электроники стали следствием неспособности его компании быстро реагировать на изменения рыночной ситуации. В итоге Хираи не сдержал обещание по возвращению этого подразделения к прибыли.

Даниэль Леб говорил, что деньги, вырученные от продажи доли в Sony Entertainment, могут пойти на улучшение бизнеса по выпуску потребительской электроники. Казуо Хираи признал необходимость реорганизации последнего, однако уверял, что необходимые деньги компания будет получать от других источников, не связанных с развлекательным направлением.

По словам генерального директора, чтобы обеспечить себе успешное будущее, Sony нужно оставаться самой собой и следовать своим принципам. У инженеров компании есть масса отличных идей, которые вскоре выльются в новые продукты под маркой Sony, сообщил Хираи.

Недавно стало известно о планах Sony сократить на 20% расходы в подразделении по выпуску потребительской электроники, а также новоиспеченной фирме, в которую был выделен телевизионный бизнес японской корпорации.

В прошлом финансовом году, который завершился 31 марта 2014 года, Sony получила убыток в размере 128,37 млрд иен (около 1,26 млрд долларов) против 41,5 млрд прибыли годом ранее. Выручка Sony в годовом выражении поднялась на 14,3%, достигнув 7,77 трлн иен (75,4 млрд долларов).



Источник: DailyComm