19 октября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.9542 EUR 71.1299

"Яндекс" покупает крупнейший в России автомобильный портал

16.06.2014 14:50

Компания "Яндекс", которой принадлежит крупнейшая в России поисковая система, сообщила о покупке одного из самых популярных в стране автомобильных порталов - Auto.ru. Стоимость сделки, которую планируется закрыть в третьем квартале 2014 года, составит около 175 млн долларов.

Как отметил Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции "Яндекса", у Auto.ru имеется самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей - новых и бывших в употреблении. Речь идет о 400 тысячах объявлений частных лиц и автодилеров. Основанный в 1996 году сервис также содержит описание автомобилей, отзывы владельцев, свежие новости и форумы.

"Приобретение Auto.ru - хороший способ расширить возможности "Яндекса" в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем", - сообщил Третьяков.

Автомобильный портал по-прежнему будет доступен по адресу auto.ru. "Яндекс" намерен продолжить развитие этого сервиса в будущем.

Партнером "Яндекса" в объявленной сделки выбрана компания WilmerHale, которая окажет поисковику услуги юридической консультации. Консультантом по финансовым вопросам Auto.ru стала компания "ВТБ Капитал", а по юридическим - Squire Patton Boggs.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Аналитики прогнозируют рост ИБ-рынка на 9,4% в год
Глобальные продажи оборудования, программного обеспечения и сервисов, которые предназначены для киберзащиты, в 2019 году достигнут 106,6 млрд долларов.
Продажи носимой электроники в России растут быстрее, чем в Западной Европе
Объем рынка носимых устройств в Европе вырос на 154,4% во многом благодаря наушникам.
IBM завершила квартал с падающими доходами
После публикации финансовой отчетности ценные бумаги IBM подешевели на 5%.
Рост прибыли TSMC оказался рекордным с начала 2017 года
Доходы тайваньской компании увеличились во многом за счет больших поставок микросхем для смартфонов.
Microsoft увеличила выплаты гендиректору на 66%
Вознаграждения выросли за то, что компания выполнила бизнес-задачи и увеличила свои котировки на бирже.