29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer не боится ошибок на рынке носимой электроники

09.06.2014 11:12

Компания Acer находится в непростом положении из-за падающего спроса на персональные компьютеры. Выходить из кризиса тайваньский вендор намерен за счет мобильной электроники, в том числе носимой. О перспективах данного направления корреспондент издания Engadget поговорил с генеральным директором Acer Джейсоном Ченом (Jason Chen), который взял на себя бразды правления пять месяцев назад.

"Со временем рынок носимых устройств проявит себя. Со своей стороны мы должны создавать продукты и наблюдать за ними", - заявил господин Чен.

Первый компьютеризированный гаджет, который человек может носить на себе, Acer представила на выставке Computex 2014. Им стала модель Liquid Leap, которая совмещает в себе функции смарт-браслета (подсчет пройденного расстояния, сожженных калорий, мониторинг физической активности во сне и др.) и "умных" часов, подключаемых к смартфону для чтения SMS-сообщений, писем e-mail и т.п.

По словам главы Acer, этот продукт далек от совершенства, поэтому сейчас трудно оценить его востребованность. Однако компания намерена продолжать разработку носимых устройств в связи с высокими перспективами этого бизнеса.

"Liquid Leap - это первый, но не последний продукт, который мы вывели на рынок носимой электроники. Он растет, поэтому мы должны постараться не упустить его. Мы учимся наравне с другими участниками индустрии", - сказал Джейсон Чен.

Его слова можно интерпретировать как попытку Acer как можно быстрее вывести продукцию на рынок носимой электроники, не боясь недоработок, а бороться с ними по мере обнаружения. Так же поступают конкуренты, вроде Samsung и Sony, у которых первые версии смарт-часов были достаточно "сырыми" и получали массу критики, но обновленные гаджеты стали более совершенными и функциональными.

Как отметил гендиректор Acer, одной из главных проблем для современных носимых гаджетов является слабая энергоэффективность. В этом направлении компания намерена работать. В качестве достоинства своей компании Джейсон Чен назвал сильный бренд, которому доверяют, а также привлекательные цены, которые Acer может предложить своим клиентам.

По прогнозам аналитиков NPD, в 2014 году объем рынка носимой электроники составит 48 млн штук и вырастет до 91 млн единиц в будущем году. В 2016 году ажиотаж вокруг "умных" устройств начнет стихать и продажи этих изделий даже пойдут на спад. Рынок вернется к росту в 2018 году, но положительная динамика уже не будет такой стремительной как раньше.



Источник: DailyComm