25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выпуск "безмарочных" планшетов упал на 27,4%

12.05.2014 14:23

Аналитики Digitimes Research заметили падение поставок планшетов, созданных по схеме white-box. Такие устройства выпускаются без маркировки бренда и продаются какой-то компании, после чего та ставит свой логотип на эту продукцию.

В первом квартале 2014 года объем выпуска таких планшетных компьютеров составил 20,4 млн, что на 27,4% меньше по сравнению октябрем-декабрем прошлого года. Относительно стартовой четверти 2013 года также произошел спад - на 2,4%.

Снижение этого сегмента планшетного рынка эксперты объясняют тем, что большую часть изделий создают китайские производители, а те в связи с празднованием Лунного Нового года работали меньше дней в первом квартале по сравнению с предыдущей четвертью.

Из подсчета Digitimes Research также следует, что 70,5% "безмарочных" планшетов занимают 7-дюймовые модели. Доля аппаратов с экранами размером 7,85/7,9 дюймов составляет 21,3%. У гаджетов 8/9-дюймовыми дисплеями этот показатель равен 4,2%. На более крупные изделия приходится около 4% рынка планшетов white-box.

Эксперты ожидают общемировые отгрузки этих устройств на уровне 23,3 млн штук по итогам второй четверти 2014 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составит 45,6%.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm