29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Планшеты Apple лидируют по уровню потребительского удовлетворения

08.05.2014 11:40

Исследовательская компания J.D. Power and Associates составила новую редакцию сводки Tablet Satisfaction Study, в которой отражается степень удовлетворения планшетами их пользователями. Лидерство в этом рейтинге в третий раз присуждено iPad.

Эксперты попросили людей оценить свое отношение к планшетам по пяти ключевым факторам: производительность, простота в эксплуатации, функциональность, стиль и дизайн, стоимость (перечислены в порядке важности для респондентов). В опросе, проводимом с сентября 2013 года по февраль 2014 года, приняли участие более 2,5 тысяч владельцев планшетных компьютеров.

Обладатели iPad оценили степень удовлетворенности устройствами в 833 балла из 1000 возможных. Второе место заняла Samsung с показателем в 822 пункта. Компания ASUS, которая ставит задачу по вхождению в тройку крупнейших производителей планшетов к концу 2014 года, набрала в исследовании 820 баллов. Следом идут Amazon (817) и Acer (769).

В J.D. Power отмечают, что в целом потребители стали в меньшей степени довольны своими планшетами в связи с растущим количеством проблем, возникающих во время эксплуатации мобильной электроники. К примеру, усложнился процесс настройки новых устройств, который теперь занимает в среднем 64 минуты против 55 минут в 2013 году.

Самым главным фактором, побуждающим людей к приобретению "таблетки", является ее стоимость - так считают четверть опрошенных. 22% респондентов назвал функциональность основополагающей причиной, по которой они выбрали тот или иной аппарат. Для 21% участников опроса важной оказалась репутация бренда.

В исследовании также говорится, что с 2012 года средняя продажная цена планшета упала примерно на 53 доллара - с 390 до 337 долларов. iPad стоит дороже конкурентов, поэтому неудивительно, что Apple уступила производителям по ценовым показателям в отчете Tablet Satisfaction Study, но опередила по другим факторам.

По итогам января-марта 2014 года было выпущено 16,35 млн iPad против 19,48 млн единиц годом ранее. Выручка американской корпорации в планшетном бизнесе за это время сократилась с 8,7 до 7,6 млрд долларов. У Microsoft этот бизнес остается убыточным. За последние девять месяцев планшеты Surface принесли своему создателю около 1,8 млрд долларов, но затраты на их производство и продажи составили 2,1 млрд долларов. Получается, что Microsoft потеряла порядка 300 млн долларов.



Источник: DailyComm