28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HTC не торопится с выходом на рынок "умных" часов

09.04.2014 13:17

Тайваньский производитель смартфонов HTC находится в сложном финансовом положении, выбраться из которого компания надеется за счет нового флагманского аппарата и устройств средней ценовой категории. Также компания разрабатывает другие виды электроники, но выведет их на рынок только в тот момент, когда полностью убедиться в их состоятельности.

В интервью интернет-изданию CNET директор по маркетингу HTC Бенджамин Хо (Benjamin Ho) подтвердил планы компании по "обогащению портфолио" своей продукции, в который войдут планшетные компьютеры и компьютеризированные часы. Однако торопиться с релизом носимого гаджета азиатский вендор не собирается.

По словам топ-менеджера, современные пользователи не хотят носить на руке громоздкое устройство, которое к тому же не вписывается в образ жизни людей как по дизайну, так и по функциональным возможностям. Доступные сейчас "умные" часы пользователи носят не более трех месяцев, заявил Хо.

"Быть первым на рынке иногда выгодно, поскольку это обеспечивает определенные преимущества. Однако в некоторых случаях в отношении новых категорий лучше занять выжидательную позицию и понаблюдать за происходящим на рынке, прежде чем вывести туда продукты и услуги", - добавил сотрудник HTC.

В октябре 2013 года агентство Bloomberg сообщило о том, что HTC создает наручный мини-компьютер, комплектуемый операционной системой Android и цифровой камерой. Другие спецификации на тот момент не были известны.

В том же году изданию Financial Times генеральный директор HTC Питер Чоу (Peter Chou) говорил, что его компания действительно разрабатывает наручный компьютер, делая это совместно с Microsoft. Никаких подробностей глава не озвучил.

По прогнозам аналитической компании Berg Insight, в ближайшие три года объем рынка носимых компьютеров будет расти со среднегодовой скоростью 50,6%, а в 2017 году поставки таких устройств составят 64 млн единиц. По итогам 2012 года эксперты насчитали 8,3 млн проданных "умных" очков и часов, а также носимых гаджетов для занятий спортом. Годом ранее продажи измерялись 3,1 млн штук.

Доступные на рынке смарт-часы работают в паре с мобильными устройствами, благодаря чему с дисплея часов можно просматривать электронную почту, сообщения Facebook и Twitter, набирать номер абонента из адресной книги, принимать звонки, управлять mp3-плеером и многое другое.



По материалам CNET

Источник: DailyComm