19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики сомневаются в успехе 12-дюймовых планшетов Samsung

24.03.2014 14:50

Исходя из экономических соображений, во второй половине 2013 года Samsung решила отказаться от попыток добиться роста на рынке ноутбуков за счет недорогих моделей. Изменения в стратегии привели к резкому снижению квартальных поставок лэптопов - показатели упали с 3,5-4 до 2-2,5 млн единиц.

В надежде компенсировать регресс, Samsung наводнила рынок многообразными моделями "таблеток", а в начале 2014 года представила 12,2-дюймовые планшеты на базе ОС Android, ориентированные на корпоративных клиентов. Компания рассчитывает, что благодаря новому пользовательскому интерфейсу и поддержке многозадачности эти устройства смогут заменить традиционные ноутбуки.

Однако аналитики Digitimes Research сомневаются в успехе крупноформатных планшетов Samsung и считают, что конкурировать с классическими лэптопами, особенно в бизнес-секторе, им будет очень трудно.

Прежде всего, аналитики обращают внимание на то, что 12,2-дюймовые планшеты Samsung уступают традиционным ноутбукам по соотношению цена/производительность. Так, самая недорогая модель в линейке - TabPRO - стоит около 650 долларов, а ее более высококлассный аналог - NotePRO - стартует уже от 850 долларов.

Среди ноутбуков в таком ценовом диапазоне можно найти немало устройств с характеристиками среднего и высокого уровня. В сравнении с ними планшет-великан Samsung обладает лишь двумя основными преимуществами - более высокой портативностью (за счет тонкого и легкого корпуса) и большей продолжительностью автономной работы. По остальным же параметрам (производительность, объем оперативной памяти и хранилища) ноутбуки не уступают.

Эксперты также отметили, что экосистема профессиональных и бизнес-приложений для Android еще недостаточно развита, подчеркнув, что программы для этой ОС, как правило, справляются со своими задачами хуже, чем их аналоги для операционных систем Microsoft и Apple.

Учитывая вышеперечисленное, аналитики прогнозируют, что в 2014 году Samsung сможет поставить не более 1 миллиона своих гигантских планшетов.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm