06 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.8135 EUR 70.7245

Adobe заработала за квартал 1 млрд долларов

19.03.2014 12:52

Крупнейший мировой производитель графического программного обеспечения Adobe Systems подвел итоги работы в первом квартале 2013-2014 финансового года. Прибыль и выручка компании оказались выше ожиданий аналитиков, чему способствовал высокий спрос на облачные сервисы.

По итогам отчетного периода, завершившегося 28 февраля 2014 года, продажи Adobe подросли на 0,8% в годовом выражении, достигнув 1 млрд долларов, что соответствует верхнему диапазону прогноза компании. Чистая прибыль снизилась на 28%, до 47 млн долларов, или 9 центов на акцию.

Скорректированная прибыль, в которую не вошли выплаты по акциям и другие статьи расходов, составила 30 центов на одну ценную бумагу, что на 5 центов меньше, чем годом ранее. На Уолл Стрит ожидали этот показатель на уровне 25 центов в расчете на акцию при выручке в 973,1 млн долларов.

Падение прибыли связано с возросшими на 2,6% операционными расходами. В прошлом квартале компания потратила на организацию продаж, маркетинг и другие цели почти 773 млн долларов. Операционная маржа при этом сократилась с 9,7% в первом квартале прошлого финансового года до 7,9% год спустя.

Продажи коробочных программных продуктов Adobe, которые остаются главным источником доходов для американской компании, сократились на 30%. Выручка от продаж подписок поднялась на 89%. На сервисах и оказании поддержки клиентам компания заработала на 5,1% больше, чем год назад.

На фоне слабых финансовых показателей разработчик Photoshop, After Effects и Acrobat Reader отметил рост аудитории облачного проекта Creative Cloud. В первом финансовом квартале число его подписчиков увеличилось на 405 тысяч, превысив в общей сложности 1,84 млн пользователей. К концу 2015 года Adobe рассчитывает довести их число до 4 млн. Выручка этого бизнеса подскочила на 24%, до 267 млн долларов. Creative Cloud содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver.

Квартальная выручка от проекта Adobe Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) измерялась 267 млн долларов, что на 24% больше по сравнению с прошлым первым финансовым кварталом.

Во втором финквартале Adobe ожидает выручку от 1 до 1,05 млрд долларов и скорректированную прибыль в диапазоне 26-32 центов на акцию.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.