19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Logitech с оптимизмом смотрит в будущее

07.03.2014 10:48

Производитель компьютерной периферии Logitech повысил прогноз по продажам и прибыли, а также объявил о значительном выкупе своих акций.

Logitech рассчитывает, что по итогам 2014 финансового года, который истечет для компании 31 марта, ее выручка достигнет 2,1 млрд долларов США, а операционная прибыль составит 125 млн долларов. Оба показателя находятся в верхнем диапазоне прогноза, который Logitech озвучила в январе текущего года.

Кроме того, швейцарский вендор повысил прогноз на 2015 год. Предполагается, что в следующем фингоду продажи компании вырастут до 2,16 млрд долларов США, а операционных доход поднимется до 145 млн долларов. Ранее Logitech прогнозировала эти показатели в пределах 2,1 млрд и 90 млн долларов соответственно.

Logitech также сообщила, что выкупит свои ценные бумаги на сумму 250 млн долларов США, что составляет более 9% от общей рыночной капитализации компании, которая на сегодняшний день оценивается в 2,75 млрд долларов США. Наряду с выплатой дивидентов, Logitech использует обратный выкуп акций, как способ вознаградить своих акционеров. Кроме того, с помощью данной меры компания показывает, что она вернулась к стабильному росту доходов, пояснил президент Logitech Брэкен Даррелл (Bracken Darrell).

Фондовый рынок отреагировал на новости подъемом котировок Logitech: акции компании подскочили в цене на 6%.

За последние два года Logitech заметно изменила свой продуктовый ассортимент, сделав упор на аксессуарах для мобильных устройств, в частности, на клавиатурах для планшетов. По данным компании, в период с апреля по декабрь 2013 года продажи ее периферийных устройств для планшетов выросли на 69%, что позволило компенсировать спад спроса на другие продукты, такие как компьютерные мыши, пульты ДУ и веб-камеры.

"Я очень доволен тем, как обстоят дела с нашими планшетными аксессуарами", - заявил господин Даррелл, добавив, что за два года компания сумела стать лидером на этом рынке.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm