19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung в четвертый раз стала лидером рынка небольших дисплеев

06.03.2014 13:35

Компания Samsung Display вновь опередила конкурентов на мировом рынке панелей малого и среднего размера, в четвертый раз подряд возглавив его по итогам года.

Согласно подсчетам DisplaySearch, в 2013 году выручка южнокорейского вендора от продаж дисплеев с размером от 9 дюймов по диагонали и менее составила 11,1 млрд долларов США. В результате рыночная доля дисплейного подразделения Samsung увеличилась на 3,1% и достигла 26%. Samsung лидирует по этому показателю с 2009 года, когда ей впервые удалось превзойти компанию Sharp.

Вторым по величине мировым производителем небольших экранов стала японская Japan Display с рыночной долей в 13,2%, следом за которой расположились компании LG Display, Innolux и AU Optronics. Их присутствие на рынке измерялось 11%, 7,9% и 6,1% соответственно.

В 2013 году объем рынка панелей малого и среднего размера в денежном выражении составил 42,9 млрд долларов, что на 22,8% выше результата 2012 года, когда продажи таких дисплеев принесли 34,9 млрд долларов. Аналитики обращают внимание на то, что этот сегмент дисплейного рынка показал лучшую динамику, нежели другая подкатегория, которую составляют панели с диагональю свыше 9 дюймов. Объем продаж на этом рынке упал на 12,3%, до 73,3 млрд долларов.

Эксперты связывают тенденцию с растущей популярностью смартфонов и планшетов, в которых используются небольшие экраны. В то же время спрос на более крупные панели слабеет вслед за спадом продаж на рынке ПК и компьютерных мониторов.



По материалам Yonhap News

Источник: DailyComm