19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Половину продаж внутри мобильных игр обеспечивают 0,15% пользователей

28.02.2014 14:43

Всего 0,15% пользователей приносят разработчикам бесплатных игр для смартфонов и планшетов около половины выручки, связанной с продажами контента внутри приложения (In-App Purchase). Эта информация содержится в исследовательском отчете, составленном аналитиками Swrve за январь 2014 года.

По подсчетам экспертов, ко внутрипрограммным покупкам прибегают 1,5% активных пользователей мобильных игр - они совершили хотя бы одно подобное приобретение по итогам первого календарного месяца. Среди всех геймеров, покупающих виртуальные предметы за реальные деньги, 49% людей совершают одну платную транзакцию в месяц, 13% пользователей делают от 5 покупок.

Примерно 67% платежей в мобильных играх приходится на покупки размером от 1 до 5 долларов. Не жалеют 50 долларов и более около 0,7% пользователей, но при этом они приносят 9% общей выручки. С учетом самых щедрых и экономных геймеров средняя величина транзакции в играх составила 5,94 доллара. Многие покупки люди делают в течение первых суток с момента установки игры на смартфон или планшет.

Согласно прогнозу Gartner, к 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых используют модель внутрипрограммных покупок.



Источник: DailyComm