Половину продаж внутри мобильных игр обеспечивают 0,15% пользователей |
28.02.2014 14:43
Всего 0,15% пользователей приносят разработчикам бесплатных игр для смартфонов и планшетов около половины выручки, связанной с продажами контента внутри приложения (In-App Purchase). Эта информация содержится в исследовательском отчете, составленном аналитиками Swrve за январь 2014 года.
По подсчетам экспертов, ко внутрипрограммным покупкам прибегают 1,5% активных пользователей мобильных игр - они совершили хотя бы одно подобное приобретение по итогам первого календарного месяца. Среди всех геймеров, покупающих виртуальные предметы за реальные деньги, 49% людей совершают одну платную транзакцию в месяц, 13% пользователей делают от 5 покупок.
Примерно 67% платежей в мобильных играх приходится на покупки размером от 1 до 5 долларов. Не жалеют 50 долларов и более около 0,7% пользователей, но при этом они приносят 9% общей выручки. С учетом самых щедрых и экономных геймеров средняя величина транзакции в играх составила 5,94 доллара. Многие покупки люди делают в течение первых суток с момента установки игры на смартфон или планшет.
Согласно прогнозу Gartner, к 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых используют модель внутрипрограммных покупок.
Источник: DailyComm
По подсчетам экспертов, ко внутрипрограммным покупкам прибегают 1,5% активных пользователей мобильных игр - они совершили хотя бы одно подобное приобретение по итогам первого календарного месяца. Среди всех геймеров, покупающих виртуальные предметы за реальные деньги, 49% людей совершают одну платную транзакцию в месяц, 13% пользователей делают от 5 покупок.
Примерно 67% платежей в мобильных играх приходится на покупки размером от 1 до 5 долларов. Не жалеют 50 долларов и более около 0,7% пользователей, но при этом они приносят 9% общей выручки. С учетом самых щедрых и экономных геймеров средняя величина транзакции в играх составила 5,94 доллара. Многие покупки люди делают в течение первых суток с момента установки игры на смартфон или планшет.
Согласно прогнозу Gartner, к 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых используют модель внутрипрограммных покупок.
Источник: DailyComm
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023
-
16.10.2023
-
02.10.2023