19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рыночная доля Smart TV достигла нового максимума

19.02.2014 11:43

Ведущие ТВ-производители все чаще наделяют новые модели функциями Smart TV, пытаясь таким образом бороться с падением розничных цен и привлечь внимание потребителей. По данным Strategy Analytics, в IV квартале 2013 года доля "умных" телевизоров на рынке плоскопанельных ТВ (FPTV) поднялась до 38%. Новый максимум на целых 14% выше результата годовой давности, отмечают аналитики.

Лидерство на рынке телевизоров, умеющих выходить в интернет и обладающих другими смарт-функциями, удерживает Samsung. В финальной четверти прошлого года южнокорейский вендор упрочил позиции, увеличив долю до 26,4%. Для сравнения, в тот же период год назад показатель был на уровне 25,4%.

Ближайший соперник - компания LG - контролировала 14,4% рынка Smart TV (+2,5%), а совсем немного отставшая от нее Sony - 14,3%. Эксперты отмечают, что хотя японская компания отгрузила меньше "умных" телевизоров, чем южнокорейский конкурент, Sony активно внедряет смарт-функции и использует их практически во всех своих ТВ-устройствах.

Рейтинг лидеров рынка Smart TV замыкают Panasonic и Sharp. Доли этих вендоров упали до 7% и 4,9%, тогда как годом ранее под их контролем находилось 7,7% и 5,6% рассматриваемого рынка.

В исследовании также приводятся данные о распределении сил на рынке плоскопанельных телевизоров в целом. В минувшей четверти в пятерку ведущих производителей FPTV вошли Samsung (21,1%), LG (13%), TCL (7%), Sony (6,2%) и Hisense (5%). В сумме эти вендоры отгрузили 47,7% всех телевизоров, выпущенных в прошлом квартале в мире.



Источник: DailyComm