Впереди у LG непростой год |
17.01.2014 11:44
Председатель совета директоров LG Group Ку Бон-му (Koo Bon-moo) предупредил руководство компании о предстоящих в 2014 году трудностях и призвал топ-менеджеров пристальнее отслеживать тенденции на внутреннем и зарубежном рынках.
Заявление было сделано по итогам двухдневного заседания директората LG, на котором говорилось о том, что замедление мировой экономики и ослабление курса японской иены отрицательно сказываются на конкурентоспособности LG за рубежом.
LG Electronics, ведущее подразделение южнокорейской корпорации, пытается сократить отставание от другого крупнейшего производителя электроники из Южной Кореи - Samsung, конкурирующего с ним на рынках смартфонов, телевизоров и бытовой техники.
Беспрестанно соревнуясь друг с другом, Samsung и LG выпустили в прошлом году первые в мире смартфоны с гибкими дисплеями - Galaxy Round и G Flex, а также изогнутые телевизоры со сверхвысоким разрешением.
"Мы прекрасно осознаем существующие в бизнес-среде проблемы. Однако несмотря на ограничения в ресурсах, компания не должна останавливаться в развитии", - заявил Ку Бон-му в своей новогодней речи в начале января.
"Мы должны рассматривать кризис как возможность для новых достижений и стремиться превратить незначительный тренд в важную тенденцию", - подчеркнул он.
По имеющимся данным, с момента релиза флагманского смартфона LG G2 в августе прошлого года, компания продала более 3 миллионов этих устройств по всему миру.
Согласно прогнозу Strategy Analytic, в нынешнем году на рынке коммуникаторов вновь будет лидировать Samsung с долей в 34,6%, а американская корпорация Apple сохранит за собой второе место.
LG придется довольствоваться третьей позицией. По мнению экспертов, в ближайшем будущем расширение смартфонного бизнеса LG будет ограничено, что связано с увеличением расходов на продвижение устройств и нарастающей конкуренцией на мировой арене.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
Заявление было сделано по итогам двухдневного заседания директората LG, на котором говорилось о том, что замедление мировой экономики и ослабление курса японской иены отрицательно сказываются на конкурентоспособности LG за рубежом.
LG Electronics, ведущее подразделение южнокорейской корпорации, пытается сократить отставание от другого крупнейшего производителя электроники из Южной Кореи - Samsung, конкурирующего с ним на рынках смартфонов, телевизоров и бытовой техники.
Беспрестанно соревнуясь друг с другом, Samsung и LG выпустили в прошлом году первые в мире смартфоны с гибкими дисплеями - Galaxy Round и G Flex, а также изогнутые телевизоры со сверхвысоким разрешением.
"Мы прекрасно осознаем существующие в бизнес-среде проблемы. Однако несмотря на ограничения в ресурсах, компания не должна останавливаться в развитии", - заявил Ку Бон-му в своей новогодней речи в начале января.
"Мы должны рассматривать кризис как возможность для новых достижений и стремиться превратить незначительный тренд в важную тенденцию", - подчеркнул он.
По имеющимся данным, с момента релиза флагманского смартфона LG G2 в августе прошлого года, компания продала более 3 миллионов этих устройств по всему миру.
Согласно прогнозу Strategy Analytic, в нынешнем году на рынке коммуникаторов вновь будет лидировать Samsung с долей в 34,6%, а американская корпорация Apple сохранит за собой второе место.
LG придется довольствоваться третьей позицией. По мнению экспертов, в ближайшем будущем расширение смартфонного бизнеса LG будет ограничено, что связано с увеличением расходов на продвижение устройств и нарастающей конкуренцией на мировой арене.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024