25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Флагманские смартфоны некоторых вендоров пользуются слабым спросом

27.12.2013 12:00

Недавно вышедшие флагманские смартфоны LG Electronics, HTC и Huawei вопреки ожиданиям пользуются слабым спросом. Это может привести к серьезным изменениям в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов в 2014 году, предупреждают отраслевые обозреватели.

Хотя модель HTC One, представленная в марте 2013 года, была отмечена наградами на нескольких международных мероприятиях, продажи этого устройства идут достаточно вяло, что негативно сказывается на финансовых показателях HTC, которая в III квартале 2013 года понесла убытки в размере 2,97 млрд тайваньских долларов (около 101 млн долларов США).

По данным IDC, во второй четверти этого года тайваньский вендор выбыл из пятерки крупнейших производителей смартфонов, заняв лишь девятое место с долей в 2,8%.

Учитывая столь удручающие результаты, аналитики Morgan Stanley предсказывают, что наступающий год снова будет для HTC убыточным, и компания продолжит терять рыночную долю.

Неблестяще идут дела и у LG. Изначально южнокорейский вендор рассчитывал реализовать в 2013 году порядка 10 млн своих флагманских смартфонов Optimus G2, однако пока что объем мировых продаж этих аппаратов слегка превысил 2 млн единиц.

Несмотря на масштабную рекламную кампанию по продвижению G2, LG не удалось впечатлить потребителей. По данным Strategy Analytics, в III квартале рыночная доля LG упала до 4,7%, и компания оказалась лишь на пятом месте в рейтинге производителей коммуникаторов, пропустив вперед конкурентов Huawei Technologies и Lenovo.

По мнению источников, слабые результаты G2 связаны с тем, что вскоре вслед за ней LG выпустила совместную с Google модель Nexus 5, которая и отвлекла на себя внимание.

"В текущем квартале LG Electronics понесет еще более крупные операционные убытки, чем в предыдущей четверти, по итогам которой потери компании измерялись 79,9 млрд вон (около 75,7 млн долларов). В отсутствии революционных новинок, маловероятно, что доходы LG улучшаться в обозримом будущем. Конкуренция на рынке слишком сильна, а престиж торговой марки LG не настолько высок, поэтому чтобы спасти свой смартфонный бизнес, компании необходимо найти стратегических партнеров", -- сообщил изданию The Korea Times сотрудник LG, попросивший не называть его имени.

Обозреватели также упомянули Huawei, отметив, что китайский вендор намеревался отгрузить 10 млн своих флагманов Ascend P6, однако к настоящему времени ему покорилась лишь отметка в 3 млн единиц. Невысокие показатели объясняются слабостью имиджа бренда Huawei на мировом рынке и нехваткой маркетинговых мероприятий, стимулирующих сбыт.



Источник: DailyComm