Три из четырех мобильных устройств для бизнеса базируются на iOS |
13.12.2013 14:49
Разработчик корпоративной электронной почты Intermedia опубликовал результаты исследования объема активации смартфонов и планшетов малых и средних компаний. Выяснилось, что в секторе Enterprise корпорация Apple лидирует с большим отрывом.
По данным отчета, в период с января по октябрь 2013 года было активировано 190 тысяч iPhone и iPad, тогда как Samsung довольствовалась показателем в 29 тысяч активированных гаджетов в секторе SMB. В корпоративной среде iOS установлена примерно на 76% устройств.
За первые 10 месяцев нынешнего года компании и организации взяли в оборот 13 800 тысяч смартфонов под брендом Motorola. Число активаций мобильной электроники на платформе Windows возросло на 93%, однако ее доля на рынке пока мала.
Стоит отметить, что в исследовании были использованы данные около 700 тысяч почтовых учетных записей Intermedia на базе Microsoft Exchange. Большой размер выборки позволяет говорить о довольно высокой репрезентативности для бизнес-клиентов.
В отчете также говорится о более высокой популярности у бизнеса модели iPhone 5s по сравнению с пластиковой новинкой iPhone 5c. В сентябре-октябре 2013 года количество активированных новых "яблочных" смартфонов составило 6906 против 1521 в пользу флагмана.
По материалам Apple Insider
Иcточник: DailyComm
По данным отчета, в период с января по октябрь 2013 года было активировано 190 тысяч iPhone и iPad, тогда как Samsung довольствовалась показателем в 29 тысяч активированных гаджетов в секторе SMB. В корпоративной среде iOS установлена примерно на 76% устройств.
За первые 10 месяцев нынешнего года компании и организации взяли в оборот 13 800 тысяч смартфонов под брендом Motorola. Число активаций мобильной электроники на платформе Windows возросло на 93%, однако ее доля на рынке пока мала.
Стоит отметить, что в исследовании были использованы данные около 700 тысяч почтовых учетных записей Intermedia на базе Microsoft Exchange. Большой размер выборки позволяет говорить о довольно высокой репрезентативности для бизнес-клиентов.
В отчете также говорится о более высокой популярности у бизнеса модели iPhone 5s по сравнению с пластиковой новинкой iPhone 5c. В сентябре-октябре 2013 года количество активированных новых "яблочных" смартфонов составило 6906 против 1521 в пользу флагмана.
По материалам Apple Insider
Иcточник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024