19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пользователи Android выбирают iPhone 5c

03.12.2013 11:50

iPhone 5c уступает флагманской модели iPhone 5s по размеру спроса, но "яблочный" смартфон все же популярен у определенной категории потребителей. Какие именно люди выбирают iPhone 5c, выяснили аналитики Kantar Worldpanel ComTech.

По данным экспертов, более чем 40% пользователей iPhone 5c имеют годовой заработок менее 49 тысяч долларов (примерно 1,6 млн рублей). В этой категории людей находится около 20% обладателей более дорогого аппарата - iPhone 5s. Эти цифры были получены по результатам опроса жителей США, Европы и Азии, проводимого в течение августа, сентября и октября 2013 года.

Согласно данным исследования, покупатели iPhone 5c немного старше оппонентов, отдавших предпочтение iPhone 5s, - средний возраст этих пользователей составляет 38 и 34 года соответственно.

Почти половина пользователей пластикового iPhone приобрели его взамен Android-устройствам, большинство из которых произведены компаниями Samsung и LG. Среди тех, кто остановил выбор на iPhone 5s, значится примерно 80% людей, пожелавших обновить "яблочный" смартфон до самой последней версии.

Директор по исследованиям глобального потребления Kantar Worldpanel ComTech Доминика Саннебо (Dominic Sunnebo), говорит, что выход новых моделей под брендом Apple оказался не таким фееричным, как появление iPhone 5, поскольку огромная часть потребителей предпочитает обзаводиться абсолютно новым смартфон. Модель с индексом 5s стала улучшенной версией "пятерки", хотя аппаратная часть была существенно улучшена и достойна уровня нового поколения гаджетов.

Флагманский iPhone образца 2013 года выпуска получил первый на рынке 64-разрядный мобильный чип, со-процессор M7 для обработки команд от различных датчиков, сканер отпечатков пальцев и более продвинутую камеру.

В Kantar Worldpanel ComTech подсчитали, что iPhone занимает 16% продаж смартфонов в Европе. Доля в Японии составляет 61%, в Австралии - 35%, в Китае - 16%, в США - 41%. Результаты по конкретным моделям эксперты не конкретизируют.

Данные, свидетельствующие о превосходстве iPhone 5s над iPhone 5c, ранее представили и другие аналитики. В частности, специалисты Localytics подсчитали, что в общемировом масштабе стартовые продажи iPhone 5s превзошли таковые у iPhone 5c в 3,7 раза. Кроме того, опрос Consumer Intelligence Research Partners (CIPR) показал, что 64% пользователей, купивших iPhone в конце сентября, выбрали iPhone 5s, а на долю младшей модели пришлось лишь 27% продаж.



Источник: DailyComm