Acer отмечает рост продаж мобильных ПК в России |
16.03.2009 13:40
Acer увеличил продажи мобильных ПК на 3% по сравнению с февралем 2008 года. С учетом существующей экономической ситуации данный рост говорит об усилении позиции компании.
У спех в сегмент мобильных ПК компания связывает с клиентоориентированной стратегией. На сегодняшний день продуктовый портфель включает в себя широкий спектр предложений, рассчитанных на различные финансовые возможности и потребности.
Компания отмечает существенное перераспределение структуры продаж мобильных ПК Acer с начала 2009 года. В феврале доля одного из самых популярных портативных устройств на рынке - Aspire One - в общем объеме продаж мобильных ПК компании Acer выросла до 19%. Еще 14% составили продажи мобильных ПК под брэндом eMachines. В сегменте с розничной ценой до 35 000 рублей лидировала модель Aspire 5735Z на базе процессора Intel Pentium Dual Core c 15.6" дисплеем формата 16:9, ее продажи составили порядка 5.6% от общего количества. Объемы продаж ноутбуков в более высоких ценовых сегментах составили порядка 13% продаж февраля. В феврале 2008 года нетбуки Aspire One и ПК eMachines в Россию не поставлялись.
"Мы верим в ближайшие перспективы российского ИТ-рынка, - отмечает Григорий Низовский, коммерческий директор Acer CIS Inc. - Уверен, что портфель брэндов и продуктов, которыми располагает наша компания, позволит нам успешно действовать в текущей ситуации. В последние годы социальное значение компьютера и Интернет в России выросло драматически, оба этих понятия уже стали частью жизни современного человека, поэтому спрос на ПК в России будет всегда. Считаю также, что за годы своего развития брэнд Acer занял позицию, которая позволит считать хорошим тоном как покупку ноутбука Acer сейчас, так и его использование в будущем в период экономического подъема".
У спех в сегмент мобильных ПК компания связывает с клиентоориентированной стратегией. На сегодняшний день продуктовый портфель включает в себя широкий спектр предложений, рассчитанных на различные финансовые возможности и потребности.
Компания отмечает существенное перераспределение структуры продаж мобильных ПК Acer с начала 2009 года. В феврале доля одного из самых популярных портативных устройств на рынке - Aspire One - в общем объеме продаж мобильных ПК компании Acer выросла до 19%. Еще 14% составили продажи мобильных ПК под брэндом eMachines. В сегменте с розничной ценой до 35 000 рублей лидировала модель Aspire 5735Z на базе процессора Intel Pentium Dual Core c 15.6" дисплеем формата 16:9, ее продажи составили порядка 5.6% от общего количества. Объемы продаж ноутбуков в более высоких ценовых сегментах составили порядка 13% продаж февраля. В феврале 2008 года нетбуки Aspire One и ПК eMachines в Россию не поставлялись.
"Мы верим в ближайшие перспективы российского ИТ-рынка, - отмечает Григорий Низовский, коммерческий директор Acer CIS Inc. - Уверен, что портфель брэндов и продуктов, которыми располагает наша компания, позволит нам успешно действовать в текущей ситуации. В последние годы социальное значение компьютера и Интернет в России выросло драматически, оба этих понятия уже стали частью жизни современного человека, поэтому спрос на ПК в России будет всегда. Считаю также, что за годы своего развития брэнд Acer занял позицию, которая позволит считать хорошим тоном как покупку ноутбука Acer сейчас, так и его использование в будущем в период экономического подъема".
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024