29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony не торопится покорять зарубежные рынки смартфонов

11.10.2013 12:16

Японский производитель электроники Sony намерен вести умеренную политику в работе на ключевых зарубежных рынках смартфонов, к которым относятся США и Китай. При этом компания сохраняет цель по вхождению в тройку ведущих вендоров, заявил журналистам генеральный директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai).

По его словам, смартфоны являются основными продуктами, благодаря которым корпорация может вывести свой бизнес по выпуску электроники на безубыточный уровень. Однако коммуникаторы Xperia пока не обрели международную славу и пользуются повышенным спросом лишь в Японии и Европе, которые приносят около 60% мобильной выручки Sony.

При этом компания занимает девятое место в списке крупнейших производителей мобильных телефонов (данные аналитиков Gartner за второй квартал 2013 года). В США трубки под брендом Sony продает лишь четвертый по величине американский оператор T-Mobile US. В Китае Sony имеет контракты с тремя ведущими сотовыми компаниями, однако это не помогает японской корпорации успешно работать в Поднебесной.

"Самым большим приоритетом в настоящее время остается поддержание или наращивание рыночной доли в Японии, - говорит Хираи. - Кроме того, мы хотим бороться за увеличение присутствия в Европе, где у нас достаточно большая доля. В эти два региона мы вливаем большую часть ресурсов".

Руководитель также отметил, что для успешной работы в Соединенных Штатах необходимы крупные вложения средств, в том числе в маркетинговую составляющую. Sony не намерена торопиться и будет действовать планомерно в этой стране, добавил глава компании.

По итогам нынешнего финансового года, который завершится для Sony в марте 2014 года, компания рассчитывает продать 42 млн смартфонов. Для сравнения, в прошлом году лидер Samsung отгрузил 218,2 млн коммуникаторов, Apple выпустила 135,9 млн iPhone, а компания Nokia завершила 2012 году с 35 млн поставленных смартфонов, свидетельствуют данные IDC.

По данным аналитиков BCN, Sony лидирует на домашнем рынке смартфонов с 36-процентной долей. Apple находится на втором месте с показателем 25%.

Продажи Xperia растут благодаря тому, что оператор DoCoMo продвигает новые смартфоны, оснащенные специальным функционалом для японского рынка. Компания проводит различные акции и предлагает скидки на модели Sony и Samsung. При этом DoCoMo недавно начала продавать iPhone, поэтому позиции Apple в стране могут окрепнуть.

Sony полагается на репутацию собственного бренда Xperia и надеется, что именно она позволит успешно конкурировать с американским гигантом.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm