28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи мини-версий флагманских смартфонов идут слабо

09.10.2013 12:21

Продажи уменьшенных версий флагманских смартфонов, выходящие следом за своими полноразмерными "собратьями", часто идут слабо, поэтому производителям необходимо пересмотреть стратегию в отношении таких моделей, считают отраслевые источники.

Идею создания смартфонов с припиской "мини" подала Samsung Electronics, примеру которой последовали остальные, в том числе HTC, Sony Mobile Communications и ZTE.

Между тем, практика показывает, что в этот раз вендоры просчитались. К примеру, недавно вышедшая модель Galaxy S4 mini пользуется довольно слабым спросом на рынке, так же как и полноценная версия Galaxy S4, показатели продаж которой эксперты считают неблестящими.

Источники отмечают, что потребителей гораздо сильнее привлекают аппараты средней ценовой категории, которых в ассортименте Samsung предостаточно.

Неудачу потерпела и HTC: хотя её флагманская модель HTC One показала неплохие результаты, вышедшая затем HTC One mini не смогла повторить её успех. Покупателей отпугнуло то, что уступая по характеристикам, мини-версия стоила не намного меньше полноразмерного варианта HTC One. В результате тайваньский производитель был вынужден снизить цену HTC One mini спустя всего два месяца после релиза модели.

Sony, по всей видимости, успела сделать выводы из этих фиаско: компания готовит к выходу компактный вариант смартфона Xperia Z1, который появится под именем Xperia Z1 f и будет иметь много общего со старшей моделью, в том числе и 20-мегапиксельную камеру, отмечают источники.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm