"М.Видео" будет напрямую поставлять товары Apple |
07.10.2013 15:18
Розничная сеть "М.Видео" подписала контракт с Apple о прямых поставках ее продукции. Теперь ритейлер будет получать ноутбуки, планшеты, плееры и другие "яблочные" товары напрямую со склада американской корпорации в Москве. Сотрудничество не касается смартфонов iPhone, уточняют "Ведомости".
Представитель "М.Видео" Антон Пантелеев надеется, что в ближайшее время сроки поставок в "М.Видео" новинок Apple значительно сократятся.
Контракт на прямые поставки со склада Apple уже есть у "Связного". Изначально компания могла продавать напрямую только iPhone, однако позднее договор был расширен и включил всю остальную продукцию Apple.
Прежде Apple продавала iPhone в России через сотовых операторов, а остальную продукцию - через дистрибуторов Inventive Retail Group, "Марвел дистрибьюшн" и OCS Distribution. С начала 2013 года американский вендор начал ввозить свои товары самостоятельно и открыл в России интернет-магазин.
Глава Inventive Retail Group (управляет розничной сетью re:Store) Тихон Смыков считает логичным то, что Apple начинает работать с крупными клиентами.
Прямое сотрудничество Apple и "М.Видео" может добавить к марже ритейлера около 10%, рассказал изданию топ-менеджер одной из розничных сетей. Но "М.Видео" понесет дополнительные затраты, связанные с логистикой и финансированием покупки устройств.
Источник: DailyComm
Представитель "М.Видео" Антон Пантелеев надеется, что в ближайшее время сроки поставок в "М.Видео" новинок Apple значительно сократятся.
Контракт на прямые поставки со склада Apple уже есть у "Связного". Изначально компания могла продавать напрямую только iPhone, однако позднее договор был расширен и включил всю остальную продукцию Apple.
Прежде Apple продавала iPhone в России через сотовых операторов, а остальную продукцию - через дистрибуторов Inventive Retail Group, "Марвел дистрибьюшн" и OCS Distribution. С начала 2013 года американский вендор начал ввозить свои товары самостоятельно и открыл в России интернет-магазин.
Глава Inventive Retail Group (управляет розничной сетью re:Store) Тихон Смыков считает логичным то, что Apple начинает работать с крупными клиентами.
Прямое сотрудничество Apple и "М.Видео" может добавить к марже ритейлера около 10%, рассказал изданию топ-менеджер одной из розничных сетей. Но "М.Видео" понесет дополнительные затраты, связанные с логистикой и финансированием покупки устройств.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024