28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Билайн" предоставит MDM-сервис своим корпоративным клиентам

02.10.2013 14:22

Начиная с октября 2013 года, корпоративные клиенты "ВымпелКома" (бренд "Билайн") смогут удаленно управлять смартфонами своих сотрудников. Систему Mobile Device Management (MDM) оператору предоставит немецкая компания SAP, пишут "Ведомости".

Технология MDM дает организациям больше контроля над личными смартфонами, планшетами и ноутбуками служащих и их доступом к корпоративной сети. С помощью подобных решений ИТ-администраторы могут удаленно обновлять ПО в мобильных устройствах сотрудников, управлять настройками почтовых программ, Wi-Fi, роуминга, задавать политики безопасности и многое другое.

Пока MDM-системы используют лишь 15% российских компаний. В мире показатель равен 24%, подсчитали "Лаборатория Касперского" и B2B International в совместном исследовании. Аналитики Gartner оценивают объем мирового рынка MDM-услуг в 784 млн долларов по итогам 2012 года, а в следующем году он будет измеряться 1,6 млрд долларов.

Добавив услугу MDM, "ВымпелКом" надеется повысить продажи неголосовых услуг в корпоративном секторе и увеличить средний счет таких клиентов на 10-20%. МТС внедрила такой сервис у себя в компании и допускает возможность его запуска среди клиентов.

МТС и "МегаФон" изучают спрос на MDM-системы, который пока невелик. Он будет зависеть от распространения среди офисных сотрудников смартфонов и планшетов (составляет около 25% в России), считает представитель "ВымпелКома" Елена Прохорова.



Источник: DailyComm