24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung не беспокоят проблемы на развивающихся рынках

01.10.2013 14:42

Компания Samsung Electronics уверена в прочности своего бизнеса по выпуску бытовой техники и электроники, несмотря на все изменения, которые сейчас происходят в развивающихся странах.

Об этом в интервью агентству "Рейтер" сообщил Эом Янг-хун (Eom Young-hoon), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу в подразделении Samsung Digital Appliance.

По его словам, несмотря на волатильность и экономическую неопределенность в развивающихся регионах, смысл вкладывать в них по-прежнему остается. "Валютные проблемы на этих рынках беспокоили до недавнего времени, однако ситуация начала стабилизироваться. Кроме того, наш глобальный портфель деловой активности помогает нам преодолеть слабость в этих странах", - заявил топ-менеджер.

В прошлом году Samsung запустила план "антикризисного управления", призванный снизить негативные последствия от колебания евро. Сейчас, когда еврозона не демонстрирует рост, многие производители начали ориентировать свою продукцию (телевизоры, компьютеры, мобильные устройства и т.п.) на развивающиеся рынки.

В январе Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group, сообщил, что после выхода его компании на китайский рынок телефонов ей удалось вернуться к прибыли в 2013 году. Теперь Lenovo проводит мощную экспансию в России, Индии, Индонезии, Вьетнаме и на Филиппинах.

По оценкам аналитиков ABI Research, к 2017 году Китай, Бразилия и Индия войдут в четверку крупнейших рынков смартфонов. К этому времени пять ведущих стран будут контролировать более половины глобального рынка смартфонов, а на долю государств БРИК придется 33% поставок.

В компании DisplaySearch подсчитали, поставки недорогих смартфонов в 2013 году вырастут на 37% по сравнению с 2012 и достигнут 958 млн штук.

В сегменте планшетов наблюдается аналогичная картина. Согласно прогнозу IDC, доля развитых регионов, включая Северную Америку, Западную Европу и Японию, на рынке планшетов сократится с 60,8% в 2012 году до 54% в 2013 и 49% в 2017.

При этом вклад развивающихся рынков (Азиатско-тихоокеанский регион (за исключением Японии), Латинская Америка, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), в 2012 году измерявшийся 39,2%, увеличится до 46% и 51% соответственно, полагают специалисты. Объем планшетного рынка в IDC оценивают в 227,4 млн единиц по итогам 2013 года, что на 57,7% больше, чем годом ранее.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm