23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Любовь потребителей к ПК идет на убыль

17.09.2013 13:17

По степени удовлетворенности потребителей, планшеты не намного превосходят ноутбуки и настольные ПК, однако все-таки любовь пользователей к последним идет на убыль. Об этом говорит свежий отчет об индексе American Customer Satisfaction Index (ACSI, Индекс удовлетворенности американского потребителя), составленный по результатам опроса более 2700 человек.

Исследование, в ходе которого респондентов просили поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенных компьютерных новинок, проводилось с 6 апреля по 22 мая 2013 года.

Участники опроса оценивали свою удовлетворенность по 100-балльной шкале. В итоге планшеты набрали 81 очко, слегка опередив категории ноутбуков и настольных систем, каждая и которых получила по 79 баллов. Но в целом уровень удовлетворенности персональными компьютерами упал - по сравнению с прошлогодними цифрами, показатель снизился на 1,3%.

"Исследование ACSI свидетельствует о высоком уровне ожиданий по отношению к ПК. Производителям очень непросто соответствовать запросам потребителей, которые хотят видеть все более мощные устройства с новым, улучшенным функционалом", - комментирует результаты Клас Форнелл (Claes Fornell), основатель ACSI. Он также отметил, что победителями в этой гонке выйдут те компании, которые сумеют внедрить инновации и сохранить высокий уровень потребительской удовлетворенности.

Что касается отдельных брендов, то компьютеры Apple получили наивысшую оценку - 87, опередив девайсы под управлением Windows, набравшие на 8-12 баллов меньше. В частности, устройства HP заработали 80 очков, Dell - 79, Toshiba - 78 и Acer - 77.

"Похоже, новая операционная система Windows 8 не сумела ни увеличить продажи, ни повысить удовлетворенность потребителей продукцией, выпускаемой партнерами Microsoft", - отметил управляющий директор ACSI Дэвид ВанЭмбург (David VanAmburg).



По материалам CNET News

Источник: DailyComm